Новости / Аналитика / Мобильные кошельки: пользователи назвали самые большие недостатки
16 февраля 2017, 14:46
Размер шрифта: А А А

Мобильные кошельки: пользователи назвали самые большие недостатки

Мобильные кошельки: пользователи назвали самые большие недостатки, провайдеры финансовых услуг, мобильные кошельки, исследование
Мобильные кошельки: пользователи назвали самые большие недостатки

Провайдеры мобильных финансовых сервисов не используют весь потенциал программ лояльности. При этом, компании, которые активнее внедряют программы лояльности, имеют больше шансов расширить свою пользовательскую аудиторию. Об этом сообщают компании Amdocs и Ovum по результатам недавно проведенного исследования.

В исследовании приняли участие 1,8 тыс потребителей и 42 провайдера финансовых услуг из девяти развивающихся и развитых стран.

Так, исследование выявило, что 61% потребителей считают «очень важной», а 34% — «важной» возможность пользоваться несколькими картами лояльности в рамках одного мобильного кошелька. На данный момент такую функцию предлагают лишь 33% провайдеров.

Возможность обмениваться баллами лояльности с друзьями и членами семьи 46% респондентов называют «очень важной», а 42% — «важной». Такая функция особенно актуальна среди потребителей в возрасте от 16 до 24 лет. Однако такую функцию предлагают 21% провайдеров мобильных кошельков.

Исследование проводилось в США, Сингапуре, России, Бразилии, Индонезии, Мексике, на Филиппинах, Бангладеш и Вьетнаме.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Довольны ли украинцы своей жизнью — исследование Госстата

4 марта 2017, 16:32

Троллем в интернете может стать любой человек

14 февраля 2017, 10:14

Полицейская форма усиливает подозрительность людей

14 февраля 2017, 09:56

Последние новости за сегодня: