Новости / Бизнес / Автоматизация в контекстной рекламе. Опыт компании «Ольшанский и партнеры»
28 апреля 2016, 08:11
Размер шрифта: А А А

Автоматизация в контекстной рекламе. Опыт компании «Ольшанский и партнеры»

Автоматизация в контекстной рекламе. Опыт компании «Ольшанский и партнеры», Всеволод Жовтенко, Iforum 2016, автоматизация, контекстная реклама
Автоматизация в контекстной рекламе. Опыт компании «Ольшанский и партнеры»

Предлагаем вашему вниманию тезисы доклада Всеволода Жовтенка, тим лидера отдела контекстной рекламы, представленные на iforum 2016.
Свое выступление докладчик начал с главного – с того, каких результатов удалось достичь благодаря автоматизации. И результаты эти впечатляющие: доход вырос на 897,06%, коэффициент транзакций – составил 76,98%, а сами транзакции увеличились на 771,18%!
Какая задача стояла перед компанией?
Нужно было максимизировать оборот при удержании ROMI выше порогового значения.
С чего компания начала автоматизацию?
 — Провела первичный тест в AdWords, проанализировала рентабельность того или иного инструмента.
 — Применила ручной подход для низкочастоток и long tail.
 — Сделала свой сервис автоматизации.
Что необходимо для успешной автомазации?
Прежде всего, следует выбрать подходящий сервис, потом нужно сгенерировать XML фид
В третью очередь необходимо составить список синонимов товаров, и, наконец, добавить список транслитераций для защищенных ТМ.
И потраченные усилия обернутся вам неплохой прибылью.
 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Кассы самообслуживания поощряют воровство — исследование

16 августа 2016, 10:44

В МОН хотят создать качественный учебный контент

18 мая 2016, 10:36

Последние новости за сегодня: