Новости / Бизнес / AdWords предоставит больше сведений о персонализированной рекламе
3 ноября 2011, 08:49
Размер шрифта: А А А

AdWords предоставит больше сведений о персонализированной рекламе

AdWords предоставит больше сведений о персонализированной рекламе, Google, информация, реклама, персонификация, AdWords
AdWords предоставит больше сведений о персонализированной рекламе

Представители Google объявили о том, что AdWords будет предоставлять пользователям больше информации относительно персонализированных объявлений контекстной рекламы. Теперь любой желающий, кликнув по ссылке «Почему именно это объявление?» («Why these ads?»), расположенной непосредственно в рекламном блоке, сможет получить подробную информацию о том, как связано выведенное на страницу объявление с его поисковыми запросами.

Подробные сведения доступны пользователю в сервисе «Рекламные предпочтения» в настройках для поиска Gmail. При помощи данного инструмента пользователь может настроить персонифицированную рекламу в соответствии со своими интересами и предпочтениями и даже заблокировать отдельные объявления. Также имеется возможность отключения персонализации контекстных объявлений.

Успокаивая рекламодателей, представители AdWords сообщают, чточисло заблокированных объявлений не будет учитываваться при расчете показателей Quality Score и Ad Rank. Новинка станет в ближайшее время доступна пользователям из 40 стран мира. 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Дубинка для интернета: сможет ли полиция закрывать сайты

29 мая, 10:14

Последние новости за сегодня: