Новости / Бизнес / Новогодние персонифицированные рассылки под угрозой, будущее за компаниями — системными интеграторами
17 ноября 2011, 22:14
Размер шрифта: А А А

Новогодние персонифицированные рассылки под угрозой, будущее за компаниями — системными интеграторами

Новогодние персонифицированные рассылки под угрозой, будущее за компаниями - системными интеграторами, персонифицированные рассылки, конверты, Конви, коллапс
Новогодние персонифицированные рассылки под угрозой, будущее за компаниями — системными интеграторами

Рынок персонифицированных рассылок — на грани коллапса. Причина – недостача конвертов, с рынка производства которых ушел ключевой игрок – компания «Конви».

Время «Ч» наступит в декабре, в канун Нового года. Именно тогда большинство компаний ринутся поздравлять своих клиентов. И если в более тривиальных случаях за неимением конвертов можно прибегнуть к бесконвертному отправлению, то поздравительные листовки с Новым годом для клиентов и партнеров – это уже вопрос репутации. А показателями репутации в этом случае выступают как качество рассылаемого материала, так и своевременность доставки. И более престижная корреспонденция в конвертах – это уже дело принципа. Что уж говорить о запоздавшем поздравлении, которое нашло адресата в следующем году.

И вот представьте себе: рынок персонифицированных отправлений вырастает в декабре в несколько раз, от клиентов нет отбоя, а производители не в состоянии выполнить заказ за неимением сырья. А масштабы сбоев во всех сопряженных с производством конвертов сферами деятельности обещают быть впечатляющими. Ведь на календаре еще ноябрь, а первые предпосылки к хаосу уже дают о себе знать.

Итак, если коллапс все же случится, – пострадают и клиенты, и компании, которые занимаются персонифицированными рассылками B2B2C, ведь оставшиеся на рынке игроки, окажутся, буквально, завалены заказами. Однако из ситуации существует выход: обратиться к системным интеграторам. К примеру, компания «Аккорд Пост Украина» очень оптимистично смотрит в будущее. Мы можем не только справиться с такой ситуацией, но и взять на себя все хлопоты по принципу «единого окна» – изготовить конверты, нанести печать на конверты, персонализировать, упаковать и доставить послание получателю. Так что, если вы планируете заказать праздничную рассылку, не стоит поддаваться паническим настроениям, а подготовиться к ней. Лучше положиться на операторов рынка, которые совместными усилиями не допустят срыва процесса и сгладят последствия кризиса.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Японцы изобрели омолаживающее пиво

19 апреля 2015, 08:22

Украина на гране бюджетного коллапса

17 июня 2013, 08:50

Какие продукты являются источником коллагена

17 мая 2013, 15:26

Украину ждет резкий скачок инфляции

7 мая 2013, 10:24

Последние новости за сегодня: