Новости / Бизнес / Частных самолетов становится все больше
11 августа 2011, 08:45
Размер шрифта: А А А

Частных самолетов становится все больше

Частных самолетов становится все больше, частный самолет, Дариус Шалуга, FL Technics Jets, авиация
Частных самолетов становится все больше

По прогнозам экспертов, парк частных воздушных судов в мире к 2030 году увеличится в два раза — до около 30 тыс. 900 самолетов, основной рост рынка ожидается именно в странах СНГ, количество самолетов в которых по прогнозам увеличится в 4 раза и достигнет отметки 1765 единиц.

Об этом говорится в пресс-релизе компании FL Technics Jets.

Согласно сообщению, по оценкам экспертов компании FL Technics Jets, в странах, в которых интенсивность перелетов является относительно низкой, а расстояния, на которые путешествуют пассажиры, остаются по-прежнему достаточно большими, объем услуг и возможностей частных воздушных судов существенно превосходят преимущества коммерческих судов. Кроме того, согласно последним статистическим данным, в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе спрос на 50-местные комфортабельные частные самолеты также растет.

Если оценивать объем рынка, Европа, включая Россию и страны СНГ, занимает третью позицию, и по прогнозам, этот регион продемонстрирует рост в 17%. По мнению экспертов компании FL Technics Jets, в последующие три десятилетия именно в этих трёх регионах будет наблюдаться самый большой спрос на рынках частной и коммерческой авиации.
«Основными факторами, стимулирующими быстрый рост популярности частных воздушных судов, должны быть, прежде всего, затраты времени и качество услуг», — комментирует генеральный директор FL Technics Jets Дариус Шалуга. По его словам, несмотря на наметившуюся тенденцию роста популярности частных воздушных судов, для того, чтобы поддерживать непрерывный поток пассажиров и авиакомпаний, необходимо и дальше увеличивать аэропорты во всем мире. При этом необходимо упростить бюрократические процедуры в аэропортах, поскольку это препятствует развитию рынка до нынешнего уровня авиации в Европе и Северной Америке.

«Китай, например, несмотря на его размер, имеет чуть более 150 гражданских аэропортов. У него контролируемое воздушное пространство, таким образом, гражданским самолетам разрешено использовать ограниченное количество воздушных коридоров, которые в основном используются коммерческими воздушными судами. В результате, частные воздушные суда часто сталкиваются с необходимостью конкурировать за наиболее удобные интервалы времени осуществления рейсов. В то же время, гораздо благоприятнее ситуация в России и странах СНГ, в которых воздушное пространство является более либеральным, и это позволяет существенно упростить сложные процедуры воздушного передвижения, а также легче управлять инфраструктурой аэропорта", — объяснил Д. Шалуга.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Освещение в самолете будут определять пассажиры

13 февраля, 09:35

Украина и ЕС будут теснее сотрудничать в сфере авиации

9 февраля, 15:06

Украина подпишет с ЕС соглашение об общем авиационном пространстве

16 марта 2016, 17:27

Последние новости за сегодня: