Новости / Бизнес / Что нужно знать стартаперам сразу, чтобы не жалеть потом
5 июня, 11:54
Размер шрифта: А А А

Что нужно знать стартаперам сразу, чтобы не жалеть потом

Что нужно знать стартаперам сразу, чтобы не жалеть потом, Игорь Жаданов, стартап, Readdle, iforum 2017
Что нужно знать стартаперам сразу, чтобы не жалеть потом

Или ошибки и уроки, о которых рассказал Игорь Жаданов — один из создателей украинской компании Readdle, которая в сегменте мобильных приложений опередила Microsoft и Evernote. Одесская компания в топах App Store, ею интересуется Apple. И ребята настолько круты, что могут себе позволить отказать компаниям масштаба Coca-Cola. Readdle разработали 39 продуктов, получили 65 000 000 скачиваний, создали стартапы для стартапов. И очень хорошо научились за 10 лет своего становления и развития как НЕ надо делать.

Своими граблями, заблуждениями и «первыми блинами» Игорь поделился на Iforum-2017.

1. Стартап без клиентов — это хобби. Очень понятно и банально, но факт. Независимо от амбиций, каких-то желаний, вложенных денег и т.д. Стартап может существовать только благодаря клиентам. Иначе — это просто занятие для души.

2. PR – это то, с чего нужно начинать, нельзя откладывать на потом. Невозможно сделать успешный продукт, если о немо никто не знает. Readdle потратили на налаживание коммуникаций с прессой и своими целевыми аудиториями не менее 6 лет (по 12-15 часов без выходных).

3. US team doesn’t do magic. Этот урок компании обошелся в 1 млн. долл. Вместо самого стартапа, никто новый, придя в компанию, не может сделать чуда. Новая команда — мультипликатор того, что делает сама компания. По-другому, это не работает.

4. Focus=say NO. Очень важный урок. Невозможно делать хорошо много дел одновременно. Должен быть фокус, иначе не хватит ресурсов сделать важное качественно. А это, в свою очередь, приведет к гибели стартапа. Привычку говорить «нет» нужно сформировать, осознать и практиковать.

5. Do parts of the business you hate most. В каждом бизнесе компетенции фаундера — это то, чем занимается компания. Урок следующий: нужно понять, что больше всего в вашем бизнесе делать не хочется, что больше всего не получается, больше всего бесит — и этим заниматься. В первую очередь нужно заниматься тем, что для вас тяжело. А то, что мы умеем и любим делать — получится самостоятельно. В таком балансе бизнес сможет развиваться.

6. Competition? Doesn’t matter. Не нужно бояться конкурентов. Они помогают: видеть ошибки, понимать как не надо делать, помогают «воспитывать» аудиторию, показывать уровень вашего продукта.

Автор: Оксана Дмитровская


 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору

Комментарии (1)

  • Musa1 15 ноября, 09:04 ссылка
    Вы ищете срочный рождественский кредит или бизнес-кредит, личные займы, ипотечные кредиты, автомобиль
    кредиты, студенческие ссуды, займы консолидации задолженности, необеспеченные кредиты, риск
    капитал и т. д. Вы находитесь в правильном месте
    Ваши кредитные решения! Я частный кредитор, который предоставляет
    Лица и предприятия с низкой процентной ставкой и доступными
    Процентная ставка 3%. Свяжитесь с нами по электронной почте: powerfinance7@gmail.com

    ФОРМА ЗАЯВКИ
    **********************
    Ваше полное имя:
    Штат:
    Сумма кредита:
    продолжительность
    Телефон:
    Ежемесячный доход:
    Оккупация:

    В ожидании вашего быстрого ответа.
    Да благословит тебя Аллах.
    ИБРАХИМ МУСА
    власть Финансовая служба Pvt.
    Связаться с Нами: powerfinance7@gmail.com
    Номер WhatsApp +919717357946
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?

5 июня, 15:07

Создано приложение, которое избавляет от курения с помощью виртуальной реальности

2 июня, 08:16

Последние новости за сегодня: