Новости / Бизнес / Visa и MasterCard продадут рекламным агентствам данные о покупках клиентов
26 октября 2011, 10:15
Размер шрифта: А А А

Visa и MasterCard продадут рекламным агентствам данные о покупках клиентов

Visa и MasterCard продадут рекламным агентствам данные о покупках клиентов, Visa, MasterCard, банковская карта, рекламные агентства, приватность, сайт
Visa и MasterCard продадут рекламным агентствам данные о покупках клиентов

Две самые крупные мировые платежные системы Visa и MasterCard собираются начать новый бизнес: компании хотят продавать рекламным агентствам покупательскую историю своих клиентов, расплачивающихся за приобретения банковскими картами.

Это должно многократно повысить эффективность целевой рекламы в интернете, пишет The Wall Street Journal.
Эксперты считают, что подобное новшество станет настоящей революцией в мире рекламы, так как позволит интегрировать виртуальную деятельность людей с их предпочтениями в реальной жизни.

По данным издания, в настоящее время Visa и MasterCard прорабатывают возможные варианты создания единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой и будет предлагаться рекламным компаниям. Как рассказал источник, знакомый с планами компаний, система будет действовать таким образом: клиенту, который расплатился картой, например, в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения, причем до того, как предлагать определенный товар, технология позволит узнать, покупал ли клиент его ранее.

В настоящее же время целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает газета. ?«Ты – то, что ты покупаешь», – утверждают в MasterCard.

Особое внимание при разработке системы компании обещают уделить вопросам приватности, отмечает WSJ. Ранее регуляторы уже обвиняли ресурсы, которые собирают личную информацию о пользователях, в нарушении правил конфиденциальности.

Так, в числе подвергшихся критике сайтов оказалась социальная сеть Facebook, которая хранила данные о том, что пользователи предпочитают смотреть, слушать и читать, в маркетинговых целях.
В MasterCard заявляют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Однако тогда встает вопрос, каким образом, в таком случае, рекламщики смогут понять, какому именно пользователю интернета принадлежат те или иные покупки.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Высокий статус. Чем полезны элитные банковские карты

30 мая, 10:43

Платить с помощью Mastercard станет еще удобнее

15 мая, 18:35

Последние новости за сегодня: