Новости / Бизнес / Брошенные корзины — главная проблема интернет-магазинов
22 июня 2015, 11:09
Размер шрифта: А А А

Брошенные корзины — главная проблема интернет-магазинов

Брошенные корзины - главная проблема интернет-магазинов, отказ от покупки, интернет-магазин, заказ, инвестиции, ритейлер
Брошенные корзины — главная проблема интернет-магазинов

Глобальный показатель отказов от покупки на этапе формирования заказа достиг предела. Руководителям интернет-магазинов необходимо начать инвестировать в современные технологии, чтобы торговые сервисы не вызывали желание отказаться от покупки.

Миллионы ритейлеров каждый день теряют огромные суммы денег. Средний показатель брошенных корзин составляет 76%.

Безусловно, эта тенденция не относится только к виртуальным магазинам. Покупатели обычных торговых точек тоже не покупают товар каждый раз, когда заходят в магазин. Некоторые люди ходят в магазины просто из любопытства и в этом смысле интернет-покупатели ничем не отличаются от обычных потребителей. Более того, в интернете просматривать товары удобнее и быстрее.

Реальная проблема заключается в том, что от покупок в интернете отказываются те, кто был готов приобрести конкретный товар и отказался от него из-за технических причин.

Исследования показали, что в обычных магазинах треть покупателей отказываются приобретать товар, если им приходится ждать более пяти минут в очереди. Почти половина из них больше не придут в такой магазин.

Для интернет-магазинов 35% отказов связано опять-таки с длительным оформлением покупки. 23% отказываются из-за необходимости регистрации, 12% из-за сложного процесса оплаты. Все эти факторы со временем будут только усугубляться, потому что растущие риски кибератак вынуждают ритейлеров внедрять все новые системы защиты.

Онлайн-торговцам нужно найти способ ускорить оформление и оплату на сайте в рамках систем безопасности. Традиционные магазины постоянно инвестируют в современные платежные устройства для того, чтобы избежать задержек на кассах и очередей.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору

Комментарии (1)

  • pasha_1981 26 июня 2015, 13:00 ссылка
    Заявляя 76%, не надо думать, что 100% людей хотели приобрести данный товар. Добавление в корзину в интернет-магазине - это зачастую сродни добавлению в закладки. Человек выбирает между несколькими товарами, сидит одновременно на сайтах нескольких магазинов и тому подобное. Поэтому излишне драматизировать здесь не стоит.

    А иногда никакое "ускорение" не помогает, если судить по http://rulus.ru/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82_%D0%BB%D0%B8_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Последние новости за сегодня: