Новости / Бизнес / Google изменит мировой рынок интернет-рекламы
2 июня, 16:14
Размер шрифта: А А А

Google изменит мировой рынок интернет-рекламы

Google изменит мировой рынок интернет-рекламы, Google, браузер, Chrome, мобильная версия
Google изменит мировой рынок интернет-рекламы

Интернет-корпорация Google подтвердила появившуюся ранее неофициальную информацию о том, что в следующем году ее браузер Chrome будет оснащен встроенным блокиратором интернет-рекламы. Chrome является самым популярным интернет-браузером в мире: по данным исследовательской компании StatCounter, в феврале рыночная доля Chrome составляла 63%, на втором месте с большим отрывом идет Firefox — 14,8%, на третьем Internet Explorer — 9,6%.

О планах Google по оснащению мобильной и настольной версий Chrome функцией блокировки рекламы газета The Wall Street Journal сообщила накануне. Создающие «плохой рекламный опыт для пользователей» объявления будет определять «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входят Google, Facebook и News Corp.

Встроенный адблокер в Chrome будет блокировать только назойливую и мешающую просмотру сайтов рекламу, например с неожиданно включающимся звуком или баннеры, закрывающие весь сайт и вынуждающие пользователя ждать, пока пройдет реклама.

Философия Google заключается в том, что владельцы, издатели сайтов и рекламодатели должны внимательнее относиться к пользователям, которые, пытаясь избавиться от назойливой рекламы, ставят адблокер, блокирующий всю подряд рекламу. В результате потери несут как сайты, так и рекламодатели: по данным Google, только в 2015 году потери от блокировки рекламы во всем мире составили $22,8 млрд, по состоянию на декабрь 2016 года блокираторы интернет-рекламы стояли на 600 млн гаджетов.

Компания считает, что необходимо искать компромисс между рекламодателями и пользователями.

Накануне Google представила комплексную инициативу, направленную на совместную работу представителей корпорации с издателями сайтов, рекламодателями и разработчиками рекламы, в рамках которой они могут прийти к общему мнению о том, какие виды интернет-рекламы можно донести до пользователя, не вызывая у него раздражения. Google также советует рекламодателям и издателям сайтов провести самостоятельную работу и изменить свое отношение к интернет-рекламе, сделав ее менее назойливой и, как следствие, более эффективной.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Обновление Windows 10 убило устройства пользователей

2 июня, 16:07

Последние новости за сегодня: