Ќовости / Ѕизнес / »нтервью как маркетинговый инструмент
6 окт€бр€ 2011, 16:40
–азмер шрифта: ј ј ј

»нтервью как маркетинговый инструмент

»нтервью как маркетинговый инструмент, интервью, маркетинг, журналистика, топ-менеджер
»нтервью как маркетинговый инструмент

»нтервью в маркетинг пришло из журналистики и завоевало хороший авторитет в этой сфере. ¬о-первых, если человек дает интервью, значит, он имеет определенный высокий статус в обществе. ¬о-вторых, интервью не воспринимаетс€ как реклама и может помочь преодолеть недоверие аудитории к определенному товару/услуге.

Ќа журфаке об€зательно вам расскажут о таких типах интервью:

»нформационное (прив€занное к определенному событию, дате, меропри€тию)

јналитическое (описывает определенные тенденции развити€, дает прогнозы, показывает ретроспективы)

ѕортретное (показывает компанию через образ, скажем, топ-менеджера).

Ќо это все, в чем сход€тс€ интервью журналистов и интервью пиарщика. ∆урналист должен Ђраскрутитьї интервьюируемого на откровени€ и точно записать все ответы.

ѕиарщик†же часто сам создает интервью. ¬едь часто топ-менеджеры не обладают красноречием, нужным дл€ эффективного интервью. ѕоэтому вам, дорогой специалист по пиару, нужно†быть готовым создать интервью Ђпод ключї. ≈сли у вас недостаточно дл€ этого опыта или специальных знаний, следуйте нашим советам.

1.†ѕообщайтесь с опытными и компетентными сотрудниками. ƒаже если они Ђбекают-мекаютї, постарайтесь выудить у них нужную информацию. «адавайте уточн€ющие вопросы.

2.†ѕообщайтесь с р€довыми сотрудниками, которые люб€т поговорить. ” них вы и информацию нужную можете почерпнуть, и формулировки интересные примете к сведению. Ќе пренебрегайте общением со сторожилами – они помогут вам определитьс€ с ретроспективой.

3.†ѕобеседуйте с топ-менеджером. “ут нужно не просто задавать вопросы, а вести диалог. ѕокажите свою осведомленность в ситуации.

4.†—обственно говор€ написание интервью. —истематизируйте весь материал и подайте в легкой разговорной форме.
Ќапример, если нужно сказать, что в компании низка€ текучесть кадров, а от топ-менеджера вы выжали что-то в стиле Ђу нас зарплата на 10%†выше по отраслиї, то вам придетс€ про€вить немного смекалки и выдать на-гора интересный ответ: Ђ онечно, € мог†бы сказать, что это только благодар€ высоким зарплатам. Ќо € так не скажу. ¬едь материальный стимул – не единственна€ мотиваци€. ” нас тепла€ дружеска€ атмосфера. Ќаш коллектив – это втора€ семь€їЕ Ќу и дальше в том†же стиле.

5.†Ќе забудьте завизировать у начальства ваше интервью перед отправкой в —ћ».

по материалам ubr.ua

¬ онтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Ќашли ошибку в тексте? ¬ыделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
ѕисьмо редактору
¬ы не авторизировались.
≈сли у вас уже есть учетна€ запись ¬ урсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

„итайте также:

Ѕлокировка посылок: что делать и как вернуть свое

31 ма€, 17:31

¬ ”краину не пропускают только контрафактный товар

31 ма€, 10:22

√лава ЌЅ” рассказал, когда бизнес сможет получить дешевые кредиты

30 ма€, 10:57

ѕоследние новости за сегодн€: