Новости / Бизнес / Маржа на рынке электроники и бытовой техники падает из-за интернет-магазинов
1 декабря 2013, 16:28
Размер шрифта: А А А

Маржа на рынке электроники и бытовой техники падает из-за интернет-магазинов

Маржа на рынке электроники и бытовой техники падает из-за интернет-магазинов, маржа, бытовая техника, интернет-магазин, прибыльность
Маржа на рынке электроники и бытовой техники падает из-за интернет-магазинов

Крупные игроки украинского рынка бытовой техники и электроники жалуются на снижение прибыльности бизнеса: с начала года маржа упала на 2-4%. Причиной тому, в первую очередь, служит усиление конкуренции со стороны интернет-магазинов, где украинцы могут приобрести IT-товары и бытовую технику дешевле, чем в офлайне. Поэтому, как рассказал изданию «КоммерсантЪ» президент сети электроники DiaWest Анатолий Балюк, для привлечения покупателей офлайн-ритейлеры вынуждены снижать цены. По его словам, наибольшее падение коснулось таких товаров, как планшеты, ноутбуки и смартфоны.
Кроме DiaWest о падении маржи заявили также «Фокстрот. Техника для дома» и «Эльдорадо». «В среднем по рынку маржа снизилась на 3%. Обычно в среднем она составляет 15%», — отметил совладелец компании «Фокстрот.Техника для дома» Валерий Маковецкий. Впрочем, есть и такие игроки, которых снижение прибыльности не коснулось — все благодаря тому, что они давно и активно развивают интернет-направление.
Так в сети Comfy отметили, что снижения маржинальности не наблюдают. Однако, в данной сети еще с начала года предложили своим покупателям товары по той же цене, что и в интернет-магазине сети. А на онлайн-направление Comfy в текущем году пришлось уже 5% в общем объеме продаж сети. Если же говорить по рынку в целом, то доля интернета составила 15% розничного рынка бытовой техники и электроники. «Интернет-магазины интенсивно наращивают долю рынка. По прогнозам экспертов, в следующем году на их долю будет приходиться 17% всех продаж на рынке. Это значительный прирост», — говорят в Comfy.
По данным источников «Ъ», в сети «Алло» также планируют привести цены на товары в магазинах в соответствие с ценами в интернете.
Напомним, скоро украинцы смогут покупать в интернет-магазинах любые товары, оплачивая на сайте только часть покупки. Услугу онлайн-рассрочки «Оплата частями» запустил «ПриватБанк», и она уже доступна в магазинах MOYO и 5ok, а до конца года, как сообщили AIN.UA в банке, будет доступна клиентам большинства крупнейших интернет-магазинов, в том числе Rozetka.ua, Fotos.ua, Sokol.ua и другие.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Последние новости за сегодня: