Новости / Бизнес / Органическая продукция – новый тренд XXI столетия
27 ноября 2012, 12:14
Размер шрифта: А А А

Органическая продукция – новый тренд XXI столетия

Органическая продукция – новый тренд XXI столетия, органические продукты, Евпатория, генетически-модифицированные продукты
Органическая продукция – новый тренд XXI столетия

Вчера в конференц-зале главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей прошел семинар «Эко-фишка для отельера: органичный выбор», в котором приняли участие директор МБО «ИЦ «Зеленое досье», эксперт в области экологической журналистики, устойчивого развития туризма Тамара Малькова, руководитель проектов по сбалансированному развитию сельского хозяйства Катерина Малькова, руководитель БО «Фонд развития музейного и информационного пространства» Янина Гаврилова, руководитель проектов по экологическому менеджменту, координатор «Европейских Дней Солнца» в Украине Надежда Шевченко, а также предприниматели, представляющие туристический комплекс Евпатории и Заозерного.

Стоит отметить, что отельеры и владельцы частных пансионатов из Заозерного присутствовали в подавляющем большинстве, ведь прежде всего именно жители поселков заинтересованы в продвижении органических продуктов среди туристов, так как сами занимаются их выращиванием.

Гостей семинара приветствовали директор информационно-туристического центра Евпатории Владимир Кущ и начальник главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Зоя Повшенко. После чего с докладами и презентациями перед собравшимися выступили эксперты и тренеры, которые рассказали об органических пищевых продуктах, а также о том, как использование таких продуктов может повлиять на развитие туристического бизнеса. Данная тема затронула интересы собравшихся, и в перерывах между презентациями, слушатели смогли задать интересующие их вопросы экспертам. На семинаре был обсужден вопрос о том, стоит ли внедрять органические продукты в туристический комплекс Евпатории, и, в результате, пришли к единому выводу, что для популяризации органической продукции среди туристов ее производителям надо тесно сотрудничать с информационно-туристическими центрами и владельцами гостиниц, отелей и пансионатов.

Стоит отметить, что самым здоровым питанием во всем мире признана органическая продукция, и ее использование очень актуально для нашего города, являющегося здравницей, ведь, прежде всего, люди едут в Евпаторию для того, чтобы оздоровиться, а неотъемлемая часть здорового образа жизни – здоровое питание.

Проведенный семинар — один из серии: еще два подобных мероприятия пройдут сегодня в Севастополе и завтра в Симферополе.

Справка: органические продукты – это продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными стандартами, без использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также, исключая использование генетически-модифицированных продуктов.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Украинские производители органики презентовали свою продукцию в Европе

18 февраля 2017, 16:44

Производство органических продуктов в Украине: какие страны ЕС покупают отечественную продукцию

6 февраля 2017, 14:34

В Крыму медленно «убьют» два порта

15 мая 2014, 11:37

Украинская органика получила свой закон

4 сентября 2013, 08:18

Последние новости за сегодня: