Новости / Бизнес / Рекламные бюджеты в Украине перетекают в интернет и на радио — исследование
11 ноября 2014, 19:43
Размер шрифта: А А А

Рекламные бюджеты в Украине перетекают в интернет и на радио — исследование

Рекламные бюджеты в Украине перетекают в интернет и на радио - исследование, рекламный рынок, интернет, телевидение, радио, наружная реклама
Рекламные бюджеты в Украине перетекают в интернет и на радио — исследование

В 2014 году на украинском рекламном рынке свои позиции сохранило телевидение, интернет и радио смогли нарастить долю, а наружная реклама и печатная пресса ушли в минус. Об этом пишут СМИ со ссылкой на компанию StarLight Sales, которая продает рекламу на телеканалах медиагруппы Виктора Пинчука StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новий канал, М1, М2, QTV).

Телевизионный рекламный рынок в гривневом эквиваленте вырос всего на 3?% по сравнению с прошлым годом и составил 4,5 млрд грн. В общем объеме медийной рекламы этот сегмент занял 49?% рынка и по?прежнему лидирует. Однако в долларовом эквиваленте рынок заметно просел.

Наружная реклама по сравнению с прошлым годом сократилась на 6?% и составила 1,17 млрд грн. Доход от рекламы в печатной прессе и вовсе сократился на рекордные 33?%, или на 528 млн грн.

Зато с хорошими показателями год заканчивает реклама в интернете. По данным StarLight Sales, прирост в этом сегменте составил 42?. Таким образом, интернетчикам на рекламе удалось заработать 781 млн грн. На радио количество доходов от рекламы выросло на 24? до 421 млн грн.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Блокировка посылок: что делать и как вернуть свое

31 мая 2017, 17:31

В Украину не пропускают только контрафактный товар

31 мая 2017, 10:22

Глава НБУ рассказал, когда бизнес сможет получить дешевые кредиты

30 мая 2017, 10:57

Последние новости за сегодня: