Новости / Бизнес / Кто в конечном счете платит за рекламу
3 ноября 2011, 08:44
Размер шрифта: А А А

Кто в конечном счете платит за рекламу

Кто в конечном счете платит за рекламу, реклама, Юрий Медведев, режиссер, стоимость, рекламный сериал
Кто в конечном счете платит за рекламу

Владельцы самого дорогого в Австралии особняка потратили на рекламу 200 тыс. долларов, чтоб продать свой дом стоимостью 27 млн. Такая сумма на рекламу впечатляет. Стоит или не стоит оно того, анализировал ТВ-продюсер агентства Lowe Adventa Юрий Медведев

Рекламный ролик, снятый на заказ австралийских домовладельцев – это фильм-пятиминутка об одном дне жизни в этом доме вымышленной семьи Крофордс. Такая «эмоционально заряженная» реклама, по мнению владельцев, будет интересна потенциальным покупателям

В России подобная практика пока что не распространена. Хотя на рекламу тут могут потратить и миллион, и даже больше. Все зависит от сценария, а также от команды, технических моментов и актеров. Но в целом цены на производство рекламы у нас ниже, чем в Америке и Европе.

Сейчас рекламу часто снимают настоящие «киношные» режиссеры, а сам сюжет все больше напоминает сюжет мини-фильма.
Примером тут может послужить Нил Бломкамп, получивший в 2008 году Гран-при на Каннском международном фестивале рекламы, а в 2009 году выпустивший в свет блокбастер «Район номер 9».

Самый дорогой рекламный ролик, занесенный в Книгу рекордов Гинесса, снял Ридли Скотт. Цена рекламы компании Apple — 600 тысяч долларов, еще потратили на трансляцию по телевидению. Но цена себя оправдала – эта реклама считается одной из самых успешных по показателю «цена-эффективность».

В наше время к рекламе выносят очень высокие требования по качеству. Должен быть тут и хороший сюжет, и дорогие спецэффекты. Многие ролики становятся настоящими киношедеврами. Вспомним рекламу МММ. Несмотря на плохую репутацию самой финансовой пирамиды, рекламу-сериал с Леней Голубковым многие хорошо помнят.

«Рекламный сериал» снимают не только из-за успеха «первой серии». Тут играет роль и бренд, и его позиционирование, и задачи, поставленные маркетологами, и многие другие факторы. Если бренды имеют определенную собственную «территорию», им хорошо делать рекламные ролики, обьединенные общей стилистикой, олицетворяющие определенный исторический период или использовать свой собственный визуальный стиль – это минимальные требования для «сериалов». В классическом «сериальном» стиле была снята реклама для бренда Nuts, которая называлась «Nuts и Мозг». Было снято около 20 мини-серий в стиле ситком.

Считать среднюю стоимость рекламы – дело сложное и бесполезное. Потому что все зависит от сценария и заявленного бюджета. Правильнее всего говорить об адекватном бюджете для воплощения определенной идеи или неадекватном.

Если же вспомнить об австралийских владельцах особняка, о которых мы упомянули вначале статьи, то оправданность своих трат они могут только сами оценить. Хотя наверняка эти затраты включены в стартовую цену дома.

По материалам pravda.ru
 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Стала известна примерная стоимость нового iPhone 8

24 мая, 18:48

Ryanair назвал первые маршруты и цены на свои билеты

15 марта, 17:44

Последние новости за сегодня: