Новости / Бизнес / В kmbs стартует модульная программа «Действенные коммуникации: public relations для современного бизнеса»
4 октября 2010, 15:12
Размер шрифта: А А А

В kmbs стартует модульная программа «Действенные коммуникации: public relations для современного бизнеса»

В kmbs стартует модульная программа "Действенные коммуникации: public relations для современного бизнеса", модульная программа, kmbs, Киево- Могилянская бизнес школа, public relations, бизнес
В kmbs стартует модульная программа «Действенные коммуникации: public relations для современного бизнеса»

29 октября в Киево-Могилянской бизнес-школе (kmbs) стартует модульная программа «Действенные коммуникации: public relations для современного бизнеса» (что именно должны знать и уметь PR-менеджеры и руководители для принятия правильных решений), которая будет длиться с октября 2010 года по февраль 2011 года.

Цель программы — предоставить участникам знания и практические навыки по планированию, организации, внедрению и оцениванию действенных коммуникаций со всеми целевыми группами бизнеса: СМИ, инвесторы, клиенты, партнеры, сотрудники, эксперты.

Целевая аудитория: специалисты в сфере PR и маркетинга, руководители и менеджеры коммуникационных департаментов компаний, а также управленцы, которые желают овладеть навыками действенных коммуникаций.

В рамках программы каждый участник освоит такие знания и навыки:
 — Корректная постановка коммуникационных заданий для бизнеса и продукта / услуги.
 — Сегментация и целевое взаимодействие с приоритетными аудиториями.
 — Обеспечение формирования, поддержки и защиты репутации компании.
 — Подготовка и реализация коммуникаций с сотрудниками, клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ и экспертами в рабочем и кризисном режиме.
 — Позиционирование руководства и публичных персон компании в информационном поле.

Программа состоит из 5 модулей, которые длятся два дня подряд и проходят раз в месяц (в пятницу и субботу).

Сертификация: после успешного прохождения программы участники получают Сертификат kmbs.

Программа обучения:
Модуль 1. Управление репутацией компании, руководства, продукта (29-30 октября).
Модуль 2. Коммуникация со СМИ: особенности, инструменты, ошибки (19-20 ноября).
Модуль 3. Кризисные коммуникации: инструменты, рекомендации, ошибки (3-4 декабря).
Модуль 4. Эффективные коммуникации онлайн: эффективность, инструменты, подходы (28-29 января).
Модуль 5. Измерение эффективности корпоративных продуктовых, финансовых и кризисных коммуникаций (18-19 февраля).

Автор программы: Марина Стародубская, управляющий партнер коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры. Украина»

Приглашенные эксперты:
 — Наталия Емченко, директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ);
 — Анна Адом, заместитель директора по корпоративным коммуникациям, ДПЕК;
 — Екатерина Засуха, менеджер по коммуникациям JTI Украина;
 — Анна Захараш, PR-директор телеканала «Украина»;
 — Артур Оруджалиев, руководитель проекта AIN.UA, ранее — редактор блога ITC.UA
 — Наталья Попович, возглавляет PRP Group в Украине, России, Азербайджане и других странах СНГ;
 — Ярина Ключковская, PR-директор Microsoft Ukraine.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Украина может подняться в рейтинге Doing Business на 10 позиций

31 мая 2017, 09:07

Дмитрий Дубилет и команда iGov предложили бесплатно создать систему для электронной подачи документов на получение лицензий

25 мая 2017, 17:21

Нацбанк рекомендует бизнесу перейти на расчеты в евро

23 мая 2017, 13:54

Последние новости за сегодня: