Новости / Бизнес / «ПриватБанк» разблокировал переводы с карты на карту в Portmone
7 сентября 2015, 15:34
Размер шрифта: А А А

«ПриватБанк» разблокировал переводы с карты на карту в Portmone

«ПриватБанк» разблокировал переводы с карты на карту в Portmone, p2p-платежи, ПриватБанк, Portmone, банковская карточка
«ПриватБанк» разблокировал переводы с карты на карту в Portmone

На днях p2p-платежи владельцев карт «ПриватБанка» в системе Portmone заработали, как и раньше. В конце июля банк ограничил перевод средств с карты на карту, поскольку счел, что они недостаточно безопасны. Из-за этих ограничений в системе частично перестали проводиться и платежи за коммуналку, мобильный телефон, интернет и т.д. Но сейчас в этой все работает, как раньше. При том, что в системе EasyPay такие платежи все еще заблокированы.

«В настоящее время на Portmone.com принимаются и проходят оплаты по всем картам, в том числе и по картам «ПриватБанка». Это касается как обычных платежей так и операций p2p», — заявил глава Portmone Игорь Горин.

Если раньше система проводила такие платежи через 6-7 банков-эквайеров, то теперь платежи по картам «ПриватБанка» система направляет непосредственно в банк. «Для нас такая схема без посредников обходится дешевле, а для банка — обеспечивает более качественный мониторинг транзакций, он получает по платежам больше информации», — заметил Горин. Общая доля платежей с карт «ПриватБанка» в системе достигает где-то 37-40%.

В то же время, компания EasyPay сообщает, что в ее системе p2p-платежи все еще заблокированы банком. «Пользователи проводили операции, но эти платежи неуспешны по причине отклонения их банком-эмитентом карты, то есть «ПриватБанком». Банк отклоняет платежи р2р, и присылает пользователям смс-сообщение, что операция недоступна и рекомендуется провести платеж через «Приват24″, — сообщили в компании.

Напомним, в июле банк заявил, что отключает p2p-платежи на некоторых наиболее рисковых внешних сайтах» в связи с участившимися случаями мошенничества.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору

Комментарии (1)

  • Руслана (анонимно) 15 сентября 2015, 11:38 ссылка
    ОСТОРОЖНО МОШЕННИЧЕСТВО С ПРИВАТ БАНКОМ!!!!!
    В одно из прекрасных воскресений 13.09.2015г. у меня зазвонил телефон. Номер не был скрытым +380734106210. Ответив на звонок, я услышала молодого человека, который представился Виктором - сотрудником службы безопасности Приват банка. Первые несколько минут я верила, что так оно и есть, так как человек вроде бы хотел мне помочь, уточняя и предлагая перекинуть деньги с моей "Копилочки" на мою карту. Когда мне пришла СМС для входа в приложение "Копилочка" с кодом на четыре цифры, я поняла, что это очередное мошенничество и отказалась ему их диктовать, на что "Виктор" начал заметно нервничать и угрожать мне тем, что если я сейчас этим паролем не подтверждаю свою личность, то он заблокирует мои карты, мотивируя это тем, что в связи с положением в стране и произошедшим сбоем в системе из-за отключения Луганской и Донецкой областей от обеспечения, многие карты автоматически блокировались... (ну, в общем, начался бред и давление на меня с помощью практически угроз). Когда я в очередной раз сказала ему о своем подозрении в мошенничестве. Этот недалекий человек, не нашел ничего лучше, чем обматерить меня и послать, туда, где женщинам бывает очень даже хорошо. Не выдержала душа поэта.))) Сдался.
    Ну так вот. Запись разговора у меня сохранилась. Я пришла с ней в ближайшее отделение ПБ. Моя запись оказалась никому ненужной. На вопрос: «от куда у этих мошенников мои данные?», девушка консультант сказал
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

«Приват» выходит на рынок лотерей — источник

1 июня 2017, 21:11

Что будет с «хрущевками» в Украине — мнение эксперта

11 мая 2017, 13:38

Приватбанк снизил стоимость кредитов для бизнеса

4 мая 2017, 13:19

Последние новости за сегодня: