Новости / Бизнес / МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC
8 февраля 2008, 09:34
Размер шрифта: А А А

МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC, МТС-Украина, ребрендинг, UMC, BlackBerry
МТС не может прийти в себя после ребрендинга UMC

Эксперты связывают ухудшение финансовых показателей МТС-Украина и ротацию кадров в топ-менеджменте компании с последствиями неудачного ребрендинга UMC в минувшем году.

Как отмечает журнал Эксперт Украина, на ноябрь 2007?го оператор МТС по количеству абонентов отставал от своего основного конкурента — компании Київстар — на 5,9%, хотя годом ранее этот разрыв составлял всего 3,3%.

 

Более того, даже после реализации таких масштабных проектов, как запуск сервиса Blackberry, сети третьего поколения МТС Коннект и услуги Гиперактив, в третьем квартале 2007?го года средний доход на одного абонента упал на 1,4 доллара по сравнению с аналогичным периодом 2006?го, а чистая прибыль снизилась на четверть. За год компании так и не удалось увеличить свою абонентскую базу, которая насчитывает 20 миллионов человек.

Финансовые показатели мобильного оператора на девяносто процентов формируются голосовыми услугами и SMS-сервисом. Поэтому какие бы действия в сфере передачи данных ни предпринимала бы компания МТС, это не сможет значительно повлиять на ее развитие, — заметил консультант агентства Netton CG Роман Химич.

При этом попытки МТС-Украина изменить негативный тренд путем кадровых ротаций эксперты также не считают панацеей сейчас компании лучше не менять резко стратегию, а планомерно продолжать реализацию нынешней. В частности, довести до конца ребрендинг, поскольку украинцы до сих пор воспринимают аббревиатуру МТС — Мобильные телесистемы как Московская телефонная связь.

Однако, по мнению аналитиков, у оператора еще есть шанс восстановить утраченные позиции. Одним из вариантов может стать приватизация госпредприятия Укртелеком, которое может приобрести акционер МТС — АФК Систем.

Напомним, что новоназначенный гендиректор МТС-Украина Андрей Дубовсков считает своей главной задачей укрепление позиций компании на рынке за счет вывода интересных тарифных предложений и услуг.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

«Укрпочта» провела ребрендинг: как изменили логотип и слоган

13 апреля 2017, 09:17

«Укрпочта» вводит услугу экспресс-доставки за один день по всей Украине

30 марта 2017, 18:30

BlackBerry получила $238 млн убытка

4 апреля 2016, 12:29

BlackBerry получила чистую прибыль во II финквартале, но выручка упала в 2 раза

28 сентября 2015, 18:10

Последние новости за сегодня: