Новости / Бизнес / Работа с отзывами клиентов
4 ноября 2011, 08:41
Размер шрифта: А А А

Работа с отзывами клиентов

Работа с отзывами клиентов, отзывы, клиенты, реклама, сайт
Работа с отзывами клиентов

От того, какими будут отзывы клиентов, во многом зависит репутация вашей компании. Есть данные, что более 70 процентов пользователей перед покупкой определенного товара или услуги обращают внимание на отзывы и комментарии других людей.

К тому же, отзывы – это бесплатная и очень действенная реклама. Метод «сарафанного радио» до сих остается очень сильным средством для привлечения клиентов.

Наличие отзывов на сайте и их количество свидетельствует о том, что сайт «живой» и «действенный». Таким образом отзывы формируют рейтинг компании, создавая условия для здоровой конкуренции.

Ну и конечно же, отзывы полезны и для вас самих и вашей компании. Ведь это – обратная связь с клиентом. Благодаря этому Вы сами можете оценить качество продукции и обслуживания, провести исследования и т.д.

Как работать с отзывами

1. Просите клиента оставлять свои отзывы о сделанном заказе;

2. Всегда благодарите клиента за отзыв;

3. Реагируйте на отрицательные отзывы;

4. Учитывайте отрицательные отзывы для повышения качества сервиса.
 

По материалам ubr.ua

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

В Сан-Франциско открыли кафе, где можно покушать в окружении живых крыс

20 мая, 19:26

В Приватбанке рассказали, кого они считают «обученным клиентом»

28 апреля, 12:58

Приватбанк включил счетчик для тех, у кого есть счет в банке!

30 марта, 12:38

Последние новости за сегодня: