Ќовости / Ѕизнес / »нтернет получил самый большой Ђкусок рекламного пирогаї
28 сент€бр€ 2011, 09:14
–азмер шрифта: ј ј ј

»нтернет получил самый большой Ђкусок рекламного пирогаї

»нтернет получил самый большой Ђкусок рекламного пирогаї, средство массовой информации, интернет, реклама, безработица, ÷ентральна€ и ¬осточна€ ≈вропа
»нтернет получил самый большой Ђкусок рекламного пирогаї

—тремительное возобновление активности —ћ» в регионах ÷ентральной и ¬осточной ≈вропы ожидаетс€ во второй половине 2011 года,†Ч Erste Group

ЂЌаблюда€ за рынком рекламы региона ÷¬≈, кажетс€, что самое худшее уже позади, но неопределенность все-таки остаетс€, − говорит ¬ацлав  минек, медиа-аналитик региона ÷¬≈ Erste Group. – ћы ожидаем, что рынок рекламы продолжит обновление в ѕольше, —ловении и „ехии, в то врем€ как рынки ёго-¬осточной ≈вропы будут ощущать небольшой спад в 2011 году, после чего в 2012 году начнет обновл€тьс€ медленными темпами. ћы не предполагаем, что негативные тенденции на рынке распростран€тс€ на реальный сектор экономики; тем не менее, мы значительно снизили наши ожидани€ относительно рекламного рынка в странах ÷¬≈ на ближайшие годы. ѕри этом у нас оптимистические ожидани€ относительно ÷ентрально-¬осточного региона, в то врем€ как ёго-¬осточна€ ≈вропа остаетс€ нестабильнойї.

—ектор —ћ» характеризуетс€ значительным уровнем процикличности, в св€зи с чем рекламные бюджеты тесно св€заны с текущей ситуацией на потребительском рынке. ¬ сегодн€шних услови€х аналитики Erste Group отдают предпочтение компани€м с качественным балансом и высокой платежеспособностью.

Ѕезработица и розничные продажи как ключевые факторы формировани€ рекламного бюджета

”ровень безработицы в странах ÷¬≈ в 2010 году уже достиг критического показател€, что привело к улучшению условий дл€ потребителей; такие услови€ приведут к росту рынка рекламы в течение следующих кварталов. ”читыва€ реальный ¬¬ѕ, темпы экономик стран региона ÷¬≈ растут стремительными темпами по сравнению с экономиками западноевропейских стран, и это оказывает положительное вли€ние на развитие рынка рекламы. –асходы на рекламу всех стран ÷¬≈ не превышают 1%†¬¬ѕ, указыва€ на то, что процесс сближени€ будет продолжатьс€. ¬ св€зи с ростом ¬¬ѕ на душу населени€ в ближайшее врем€ также ожидаетс€ увеличение доли рекламы, котора€ будет приближатьс€ к показател€м стран «ападной ≈вропы.

Ђ”ровень безработицы и объемы розничных продаж – ключевые рычаги управлени€ на рекламные бюджеты. –ынки рекламы в ÷¬≈ начинают демонстрировать хорошие показатели; тем не менее, ёго-¬осточна€ ≈вропа все еще ??остаетс€ слабой. —оответствующие показатели в ѕольше, „ехии и —ловении возвращаютс€ на докризисный уровень, тогда как полное восстановление в ÷¬≈ ожидаетс€ в течение следующих п€ти летї, − прогнозирует  минек.

»нтернет получил самый большой Ђкусок рекламного пирогаї

ѕохоже, что долгосрочна€ тенденци€ снижени€ рекламного бюджета дл€ газет продолжаетс€, аналогичное происходит и с журналами. »нтернет выходит на ведущие позиции после телевидени€. Ќедавний экономический спад в значительной степени подтвердил то, что рекламодатели и впредь будут переходить от газет к »нтернету. Ђ“иражи, по-прежнему уменьшаютс€, однако уже более медленными темпами, указыва€ на то, что газетный рынок близок к самой низкой точке по объему тиража. — другой стороны, мы не видим причин, которые могли†бы стать толчком к увеличению тиражей и доходов от нихї, − говорит медиа-аналитик. ¬ целом, можно ожидать стабилизацию на текущем невысоком уровне рынка печатных —ћ», в то врем€, как перемещение в сторону »нтернета будет продолжатьс€.

ѕрогноз

јналитики Erste Group считают, что увеличение затрат на рекламу тесно св€зано с восстановлением роста ¬¬ѕ. ѕо их мнению, окончательное обновление произойдет в 2012 году, когда повышаетс€ уровень довери€ потребителей и объемы затрат вырастут. —огласно обзору реального ¬¬ѕ за 2011 год, подготовленный аналитическим подразделением Erste Group, темпы экономического развити€ стран ÷¬≈ растут†быстрее по сравнению с западноевропейскими рынками: ÷¬≈†Ч 3,2%,†еврозона†Ч 1,8%.†“ака€ тенденци€ положительно повли€ет на рынок рекламы. ќжидаетс€, что с ростом ¬¬ѕ на душу населени€ в ближайшее врем€ произойдет рост доли рекламы, котора€ достигнет западноевропейского уровн€. ѕо объему затрат на рекламу в средствах массовой информации, »нтернет €вл€етс€†лидером после телевидени€.

¬ онтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Ќашли ошибку в тексте? ¬ыделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
ѕисьмо редактору
¬ы не авторизировались.
≈сли у вас уже есть учетна€ запись ¬ урсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

„итайте также:

 акой процент украинцев хочет покинуть страну из-за отсутстви€ перспектив (опрос)

1 июн€, 20:42

Ѕлокировка посылок: что делать и как вернуть свое

31 ма€, 17:31

¬ ”краину не пропускают только контрафактный товар

31 ма€, 10:22

√лава ЌЅ” рассказал, когда бизнес сможет получить дешевые кредиты

30 ма€, 10:57

ѕоследние новости за сегодн€: