Новости / Бизнес / Баннерная реклама: Слухи о моей смерти сильно преувеличены
19 апреля 2012, 08:30
Размер шрифта: А А А

Баннерная реклама: Слухи о моей смерти сильно преувеличены

Баннерная реклама: Слухи о моей смерти сильно преувеличены, баннерная реклама, Алексей Мась, эффективность
Баннерная реклама: Слухи о моей смерти сильно преувеличены

О том, как сделать баннерную рекламу эффективной, рассказал во время iforum основатель Украинской Баннерной Сети Алексей Мась

Эксперт отметил, что баннерная реклама — это долговременная инвестиция, поэтому подходит только тем предпринимателям, которые готовы вкладывать и ждать. «Баннеры — это универсальные солдаты, которых нужно много» — сказал Алексей.

Отвечая на вопрос о том, как же сделать баннерную рекламу эффективной, Алексей Мась дал несколько полезных советов. Во-первых, говорит он, хороший дизайн баннера должен быть похож на дизайн двери. А это значит, что ничего лишнего, громоздкого и навязчивого. Достаточно разместить на баннере название, логотип компании, предложение и возможность войти. Во-вторых, нужно «держать себя в руках» при постройке баннерных «небоскребов». И, наконец, стоит учесть, что баннер будет эффективным только в том случае, если он взаимодействует с контекстом сайта, а не с другим баннером.

В конце доклада Алексей Мась обратил внимание слушателей на то, что баннерная реклама, не смотря ни на что, не умерла, а, наоборот, активно развивается последние 5 лет.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
    Вы не авторизировались.
    Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
    ваш коментарий:

    Читайте также:

    Стратегия информационных войн и iForum. Кому нужны информационные войны?

    10 апреля 2014, 10:26

    Последние новости за сегодня: