Новости / Бизнес / Украинские компании сократят рекламные бюджеты, но увеличат затраты на интернет
29 ноября 2011, 15:20
Размер шрифта: А А А

Украинские компании сократят рекламные бюджеты, но увеличат затраты на интернет

Украинские компании сократят рекламные бюджеты, но увеличат затраты на интернет, интернет, предпринимательство, контекстная реклама, рынок рекламы
Украинские компании сократят рекламные бюджеты, но увеличат затраты на интернет

Рекламные бюджеты украинских компаний в следующем году будут сокращаться, но доля затрат на рекламу в интернете вырастет. Такой прогноз дал исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий.

«Могу сказать, что следующий год для интернета будет интересным. С одной стороны общие рекламные бюджеты, скорее всего, сократятся, с другой – очень многие крупные рекламные агентства собираются в будущем году тратить на интернет гораздо больше денег, чем в этом», – сказал он в интервью.

«Насколько я знаю, крупные компании будут уменьшать рекламные бюджеты. Но я спокоен за рекламу в интернете. К примеру, крупный рекламодатель объявляет о том, что уменьшает финансирование своей рекламной кампании на 20%. Но при этом рекламодатель говорит, что теперь на интернет я буду тратить не 1%, а 10%. Даже если рекламные бюджеты будут «порезаны» достаточно сильно, заявка на увеличение интернет доли в рекламном бюджете позволит рынку интернет-рекламы во всяком случае не просесть. Кроме того, в следующем году будут и выборы, и Евро 2012″, – говорит Заблоцкий.

Напомним, что по мнению руководителя сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content Андрея Партыки, уровень медиаинфляции в 2012 году составит 20%, а бюджеты рекламодателей распределятся по медиаканалам таким образом: телевидение – 53,2%, пресса – 22,7%, наружная реклама – 13,8%, интернет – 8,9%, радио – 1,4%. Согласно прогнозу Партыки, в ближайшие четыре года интернет будет отвоевывать рекламные бюджеты у прессы и наружной рекламы. Таким образом, в 2015 году доля интернета в рекламных бюджетах украинских компаний составит 12,4%.

По данным Заблоцкого, Украина, одна из лидеров по дешевизне одного контакта, дешевле на европейском рынке только Румыния и Беларусь. В Украине интернет-реклама примерно в 3-4 раза дешевле, чем у соседей — России, или Польши. Стоимость контакта в нашей стране примерно $3 – $5, тогда как, в России она перевалила за 10-15, а в Венгрии стоимость контакта достигает $25.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции объем украинского рынка интернет рекламы в 2011 году составит 387 млн грн., из которых 172 млн грн придется на контекстную рекламу.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
    Вы не авторизировались.
    Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
    ваш коментарий:

    Читайте также:

    Блокировка посылок: что делать и как вернуть свое

    31 мая, 17:31

    В Украину не пропускают только контрафактный товар

    31 мая, 10:22

    Гройсман о рынке земли: село будет поднимать малый и средний бизнес

    31 мая, 08:03

    Последние новости за сегодня: