Ќовости / Ѕизнес / „его на самом деле стоит реклама в »нтернете
10 сент€бр€ 2012, 17:49
–азмер шрифта: ј ј ј

„его на самом деле стоит реклама в »нтернете

„его на самом деле стоит реклама в »нтернете, интернет-реклама, яндекс, социальные сети
„его на самом деле стоит реклама в »нтернете

¬ интервью ћихаилу √ородилову € поведал участникам сообщества о т€жЄлой доле человека, труд€щегос€ на ниве »нтернет-рекламы. —ейчас мне†бы хотелось рассказать об этом подробнее, благо последние несколько мес€цев блогосфера и пиар-службы различных компаний пытаютс€ переварить новость о том, что яндекс за день посещает людей больше, чем смотрит, собственно, телевизор. ƒавайте, дл€ начала, разберЄмс€: из чего складываетс€ цена рекламы в »нтернете? ѕри выставлении счЄта учитываютс€ следующие факторы: объем аудитории и ее качество, технологические особенности таргетировани€ + цена за эффективность. —кажем, если у мен€ есть хороша€ возможность привлекать 10†человек в мес€ц покупающих по новой €хте от 1†млн. долларов, то производитель €хт не будет разбиратьс€, что у мен€ за сайт, он будет платить мне определенный % с оборота. ≈сли†же на этот сайт придет продавец FMCG, то работать со мной он не станет вообще. “ак как рынок его обширный†Ч ему важна цена одного контакта и качество этого контакта. ƒл€ первого†же важен сам факт продажи. “ак что цена†Ч это очень сложный параметр. ” себ€ в компании мы работаем по следующей методике: базова€ цена контакта, наценка за отсев ненужной ÷ј, наценка на исследование аудиторий, наценка за механическую работу†Ч медиапланирование и т.д. ¬се кроме базовый цены определ€етс€ временными затратами и измер€етс€ ценой нормачаса.

я часто думаю над тем, когда†же, наконец, реклама в »нтернете будут стоить столько†же, сколько и на “¬. ’очетс€ верить, что это случитс€ в ближайшее врем€. ÷ена контакта в —ети уже близка к цене контакта на “¬.

“ормозит наступление этих благостных времЄн только профессионализм участников рынка. Ќизка€ оценка своего труда, некачественна€ технологи€, котора€ не позвол€ет сделать оценку исход€ из затраченных сил (нормачас) и т.д.  роме того существующие технологии (у большинства) достались игрокам без инвестиций и работает только одно правило: чем больше посещений, тем выше цена, о качестве аудитории нет ни слова. ј ведь сайт, если его посещают только неплатежеспособные дети, не должен†быть дорогим только из-за свое массовости. Ёто как реклама дорогих товаров на барахолке только потому, что там много народу, а не в бутике, где платежеспособное население.

Ќе вижу особенных отличий томской интернет-рекламы от рекламы в других регионах. “омские сайты, в большинстве своем, продают нам количество, а не качество. “ехнологически “онет очень сильно отстает в развитии от федеральных проектов. ‘актически, кроме нашей сети, механизмов нормальной покупки рекламы, рассчитанной на томскую аудиторию нет. ¬се, кроме нас, просто продают данные счетчика посещаемости и без какой-либо гарантии. ћало того, некоторые продают просто ложные данные: не име€ посещаемости, можно написать красивое предложение, где прикрывшись громким именем за€вить во всеуслышание Ђ” нас самый посещаемый сайт в городеї.

ќстаЄтс€ интересный вопрос: будут†ли вли€ть соц.сети на ценообразование в среде »нтернет-рекламы? ƒа, будут. —оц. сети, как € уже говорил в предыдущем посте, позвол€ют таргетировать аудиторию, и, в отличие от томских сайтов, они ее хорошо знают и ее там много. ј, значит, рекламодатель будет уходить туда.

≈динственное, что € не могу сейчас точно предвидеть†Ч улучшит это или ухудшит ситуацию с рекламой, нарушающей законодательство (насто€щий бич всей отрасли). ‘ј— сейчас пристально следит за рекламой в интернете. ј значит будут проблемы у рекламных агентств и их клиентов. ћы†же решили усилить контроль за той рекламой, которую нам принос€т дл€ распространени€.

¬ онтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Ќашли ошибку в тексте? ¬ыделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
ѕисьмо редактору
¬ы не авторизировались.
≈сли у вас уже есть учетна€ запись ¬ урсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

„итайте также:

Ѕлокировка посылок: что делать и как вернуть свое

31 ма€ 2017, 17:31

¬ ”краину не пропускают только контрафактный товар

31 ма€ 2017, 10:22

ѕоследние новости за сегодн€: