Новости / Бизнес / В одной связке с клиентом
18 февраля 2011, 10:26
Размер шрифта: А А А

В одной связке с клиентом

В одной связке с клиентом, медиа-баер, рекламодатель, маркетинг, компании
В одной связке с клиентом

Портрет идеального медиа-баера в представлении рекламодателя

У компании, планирующей рекламную активность, всегда есть выбор — работать со СМИ напрямую или же привлекать медиа-баера. И, по мере того, как предприятия учатся считать потраченные деньги, чаша весов все чаще склоняется в пользу последнего варианта. Среди преимуществ тандема заказчики называют непредвзятость баеров, глубокое знание ими рынка и готовность работать на благо клиента. Правда, все это справедливо лишь в случае, если в профессионализме медиа-баера не возникает сомнений.

В последнее время даже компании со сравнительно небольшими рекламными бюджетами при планировании маркетинговой активности все чаще привлекают к сотрудничеству медиа- баеров. Для крупных же предприятий работа в связке с такими специалистами уже стала привычной практикой. Между тем, на рынке до сих пор нет единого понимания что же такое медиа- баинг и каким критериям должна отвечать предоставляющая такие услуги компания. Как следствие, рекламодатели жалуются, что предложение не всегда отличается высоким качеством. Согласно терминологии, медиа-баинг — это функция рекламного управления, подразумевающая оптовую закупку носителей с последующей продажей предложение клиенту наиболее оптимального варианта размещения и цены.

Тот факт, что медиа-баер является независимым экспертом по размещению в СМИ и ориентируется исключительно на интересы клиента можно считать одним из главных преимуществ для потенциального рекламодателя. Ценности медиа-баингу добавляет и тот факт, что услуга не предусматривает «наценки» на размещение по рыночной цене носителя, — говорит директор компании «ОРТ Медиа» Оксана Хьюз. Эта особенность в корне отличает медиа-баинговые компании от рекламных агентств, размещение через которые зачастую обходится дороже, чем при обращении напрямую в СМИ или через медиа-баера. Г-жа Хьюз говорит, что медиа-баинговые компании могут предложить заказчикам и ряд дополнительных услуг, в частности, сейчас весьма восстребованы бонусные программы лояльности. К примеру, баер берет на себя адаптацию роликов или макетов, логистику рекламных постеров по Украине, контроль их поклейки и мониторинг на весь период размещения. Как показывает опрос потенциальных рекламодателей, перечисленные преимущества работы с медиа-баерами для них весьма ценны.

Начальник отдела рекламы сети супермаркетов «ЕКО-маркет» Юлия Фещенко отмечает, что их компания предпочитает сотрудничать с баерами по проектам, которые нуждаются в масштабной рекламной поддержке и предполагают покрытие большой территории Украины. «Мы предпочитаем довериться медиабайеру, который тщательно спланирует рекламную кампанию и рационально распределит рекламный бюджет, учитывая поставленные задачи и целевую аудиторию проекта», — отмечает Юлия Фещенко.

Директор по маркетингу кондитерской компании «АВК» Александр Лавров ценит в медиа-баинговых компаний, прежде всего, комплексность услуг. «Такие компании могут предоставить «полный пакет» — от разработки медиа- стратегии до анализа полученных результатов, что весьма ценно, в частности, при проведении масштабных рекламных акций и проектов, предусматривающих покрытие нескольких регионов», — говорит он.

Впрочем, оценить преимущества медиа — баинга можно лишь работая с высококлассными компаниями. По словам Юлии Фещенко, при принятии решения о сотрудничестве с тем или иным медиа-баинговым агентством они обращают внимание, прежде всего, на уровень профессионализма команды специалистов и качество предоставляемых услуг. Но, как показывает практика, достойных предложений на рынке не так много. «Зачастую неопытное агентство пытается продать заказчику абсолютно ненужный рекламоноситель или услугу. Непонимание бизнеса клиента нередко приводит к бессмысленной трате рекламного бюджета компании», -заключает эксперт. Впрочем, жалуясь на сложности выбора, рекламодатели признают и тот факт, что в последнее время взаимоотношения на рынке медиа -баинговых услуг становятся более открытыми и прозрачными.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Кабмин повысил минимальные цены на сахар с сентября

18 января 2017, 16:45

Последние новости за сегодня: