Ќовости / Ѕизнес / »нтернет-магазины тер€ют 50%†клиентов из-за доставки (исследование)
20 феврал€ 2016, 09:43
–азмер шрифта: ј ј ј

»нтернет-магазины тер€ют 50%†клиентов из-за доставки (исследование)

»нтернет-магазины тер€ют 50% клиентов из-за доставки (исследование), доставка, интернет-магазин, курьерска€ служба
»нтернет-магазины тер€ют 50%†клиентов из-за доставки (исследование)

 ачество доставки товаров из интернет-магазинов имеет решающее значение при выборе торговой точки. 50%†американских и британских потребителей готовы отказатьс€ от заказа, если на сайте ритейлера не указана подход€ща€ курьерска€ служба.

ќб этом свидетельствуют результаты исследовани€ провайдера e-commerce статистики Kibo.

¬ докладе Ђ2016 Consumer Trends Reportї указано, что четверть американцев и треть британцев ожидают получить свой заказ не позже, чем через два дн€ после оформлени€ покупки. ј 40%†опрошенных хотели†бы воспользоватьс€ доставкой в ближайшее почтовое отделение, склад, или магазин.

 роме того, 29%†респондентов отметили, что вовсе откажутс€ от покупки, если интернет-магазин не предоставит им такой опции, а также разнообразные варианты оплаты товара.

¬ онтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Ќашли ошибку в тексте? ¬ыделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
ѕисьмо редактору
¬ы не авторизировались.
≈сли у вас уже есть учетна€ запись ¬ урсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

„итайте также:

Ѕлокировка посылок: что делать и как вернуть свое

31 ма€ 2017, 17:31

¬ ”краину не пропускают только контрафактный товар

31 ма€ 2017, 10:22

√лава ЌЅ” рассказал, когда бизнес сможет получить дешевые кредиты

30 ма€ 2017, 10:57

ѕоследние новости за сегодн€: