Новости / Бизнес / ТОП-7 маркетинговых провалов года
31 декабря 2011, 17:50
Размер шрифта: А А А

ТОП-7 маркетинговых провалов года

ТОП-7 маркетинговых провалов года, маркетинг, рейтинг, продажи
ТОП-7 маркетинговых провалов года

В марте 2011 года производитель одежды Abercrombie & Fitch выпустил детскую линию купальников Ashley с эффектом push up («увеличения объема груди»). Согласно описанию на сайте, купальник предназначался для девочек от 8 до 14 лет. В компанию поступило множество жалоб от родителей и экспертов по детскому развитию, после чего Abercrombie & Fitch поменяла возрастные рекомендации на 12-14 лет.

Второе место в рейтинге занял сервис продажи DVD-дисков по почте от компании Netflix под названием Qwikster. Компания Netflix, которая в США и Канаде занимается платной онлайн-трансляцией популярных фильмов и доставкой DVD по почте, собралась разделить эти два сервиса, однако это решение вызвало резкую критику со стороны ее клиентов. На третьем месте рейтинга оказались электромобили Chevrolet Volt от компании General Motors. Хотя компания специально ускорила выпуск электромобилей на полгода, в первом месяце ей удалось продать только 125 машин.

Остальные места в рейтинге маркетинговых провалов заняли телефон HTC Status со специальной кнопкой Share для пользования Facebook, планшет PlayBook от RIM, новый Fiat 500 и 3D-фильм «Марсу нужны мамочки» от компании Disney.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Киев попал в ТОП-20 популярных городов мира среди ритейлеров

3 июня, 16:24

Рост продаж смартфонов с начала года составил 9,1%

3 июня, 15:59

Украина может подняться в рейтинге Doing Business на 10 позиций

31 мая, 09:07

Последние новости за сегодня: