Новости / Бизнес / «Ашан» предложит поставщикам три тарифных плана по рекламе и маркетингу их товаров
28 сентября 2011, 08:38
Размер шрифта: А А А

«Ашан» предложит поставщикам три тарифных плана по рекламе и маркетингу их товаров

«Ашан» предложит поставщикам три тарифных плана по рекламе и маркетингу их товаров , Ашан, тариф, Жан-Пьер Жермен, рекламные услуги, ритейл
«Ашан» предложит поставщикам три тарифных плана по рекламе и маркетингу их товаров

Подробности тарифов «Классический», «Особый» и «Премиум» пока не раскрываются

В 2012 году французская торговая сеть «Ашан» будет отмечать десятилетие работы в России. К юбилей «Ашан» подготовил для своих поставщиков спецпредложение, пишет РБК daily .

Глава российского подразделения Auchan Жан-Пьер Жермен на недавнем съезде контрагентов компании сообщил, что для них будут подготовлены три тарифа рекламных и маркетинговых услуг: «Классический», «Особый» и «Премиум». Чем они будут отличаться друг от друга, Жермен не пояснил. Руководитель «Ашана» по внешним коммуникациям Мария Курносова уточнила РБК daily, что тарифные планы будут зависеть от вовлеченности поставщика в промоактивность сети в юбилейный год.

Поставщики «Ашана» признаются, что заинтригованы. Ритейлер, в свою очередь, обещает, что участие в «тарифных планах» будет сугубо индивидуальным и добровольным делом. Сегодня, по информации РБК daily, «Ашан» предлагает партнерам также три вида рекламных и маркетинговых услуг. «Это маленький желтый указатель, который должен привлечь внимание покупателя, пантон — выкладка товара в палетах в магазине и самый лучший вариант, когда в торговом зале соединяются сразу четыре палеты продукции», — рассказал газете один из поставщиков сети. По его словам, участие в подобных акциях обходится в снижение цену отгрузки на 8-14%, правда, окупается с лихвой. При третьем варианте, к примеру, реализация товара увеличивается в три-четыре раза по сравнению с обычными продажами в течение месяца, заявил собеседник РБК daily.

Многда торговые сети пытаются частично переложить на их плечи затраты на празднование своих юбилеев, отмечает газета. Например, в прошлом году «Глобус Гурмэ» в рамках подготовки к своей пятой годовщине просил контрагентов поучаствовать в рекламном каталоге сети — это стоило от 100 до 320 тысяч рублей. Участие в этой акции также было условно-добровольным.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Украинские провайдеры поднимут свои цены из-за блокировки сайтов РФ

17 мая, 15:45

В Киеве выросли тарифы на воду: сколько придется платить жителям

14 мая, 15:04

«Укрпошта» ввела услугу бюджетной доставки

11 мая, 10:05

Некоторым украинцам придется серьезно потратиться на мобильную связь

28 апреля, 17:18

Последние новости за сегодня: