Новости / Бизнес / Twitter вводит две новых функции для бизнеса
20 февраля 2016, 09:18
Размер шрифта: А А А

Twitter вводит две новых функции для бизнеса

Twitter вводит две новых функции для бизнеса, Twitter, функции, ведение бизнеса, бренд
Twitter вводит две новых функции для бизнеса

Сервис микроблогов Twitter запускает две новые функции для ведения бизнеса: ссылки на личные сообщения из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

“Нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче личной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик”, — говорится в сообщении.

Новая функция позволит брендам добавлять в твиты ссылки. Пользователи будут видеть кнопку “Отправить личное сообщение” прямо в переписке в Twitter.

Еще одна функция вводится для того, чтобы бренды имели возможность устраивать среди пользователей опросы. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Выпуск известного советского авто хотят восстановить

4 июня 2017, 19:45

Назван самый быстро развивающийся проект компании Amazon

27 апреля 2017, 10:26

Владельцы iPhone получают пустые SMS-сообщения из 2003 года

17 марта 2017, 10:38

Последние новости за сегодня: