Новости / Бизнес / Яндекс объединился с Медиаселлингом
27 октября 2008, 08:25
Размер шрифта: А А А

Яндекс объединился с Медиаселлингом

Яндекс объединился с Медиаселлингом, Медиаселлинг, Яндекс, поисковик, переговоры, сделка
Яндекс объединился с Медиаселлингом

Агентство «Медиаселлинг» объявило о своем присоединении к поисковику «Яндекс». Детали и сумма сделки не разглашаются, однако известно, что переговоры длились несколько месяцев и закончились в сентябре 2008 года. Об этом сообщил глава «Медиаселлинга» Лев Глейзер в блоге «Яндекса».

«Яндекс» был одним из главных ресурсов в селлинговом пуле агентства, также включающем в себя сайты газет «Коммерсант» и «Ведомости», ресурсы «Газета.ру», GIS Meteo и Eurosport.ru.

По словам Глейзера, «Яндекс» и «Медиаселлинг» будут совместно работать над объединением технологий AWAPS (система управления интернет-рекламой), AdOffice (программа создания медиапланов) и Inventori в единую, а также продолжат медийные продажи. Как сообщили в «Медиаселлинге» корреспонденту «Ленты.ру», большая часть текущих контрактов будет сохранена, а также, возможно, появятся новые.

Агентство «Медиаселлинг» было образовано полтора года назад после разделения агентства AdWatch, существующего с 2000 года, на клиентскую и селлинговую части. В июне 2008 года само AdWatch было продано британской Aegis Group plc.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

СБУ проводит обыски в украинских офисах «Яндекса»

29 мая 2017, 14:06

Яндекс.Украина отказывается выполнять свои финансовые обязательства

26 мая 2017, 19:27

Последние новости за сегодня: