Новости / Бизнес / Украина заплатила 26 млн грн за рекламные ролики на Euronews
11 августа 2011, 17:04
Размер шрифта: А А А

Украина заплатила 26 млн грн за рекламные ролики на Euronews

Украина заплатила 26 млн грн за рекламные ролики на Euronews, Euronews, промо-ролик, Украина, Евро-2012, реклама, ООО Смарт Студио
Украина заплатила 26 млн грн за рекламные ролики на Euronews

Нацагентство по вопросам Евро-2012 разместило на телеканале Euronews промо-ролики Украины. Это сотрудничество обошлось казне в 26 миллионов гривен

ГП «Центр коммуникаций «Украина-Вселенная», которое подчиняется Нацагентству по вопросам Евро-2012, по результатам тендера 8 августа заключило соглашения на изготовление и размещение телепрограмм с условными названиями«Ukrrainian Life» и «Euro 2012» в эфире иностранного телеканала Euronews на общую сумму 26,00 млн грн.

Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

За создание и размещение программы «Ukrrainian Life» 7280000 грн получит ООО «ЭС комюникейшн групп». Согласно конкурсной документации, нужно изготовить 7 выпусков программ хронометражем до 4 минут. Каждую программу следует разместить 10 раз, к каждой программе нужно выпустить 20 анонсов хронометражем до 30 секунд. Все выпуски должны выйти в августе 2011 года. Программа «с элементами компьютерной графики и музыкальным оформлением в формате DVD» должна быть озвучена следующие языки — английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский, турецкий, фарси, арабский и украинский.

ООО «Смарт Студио» получит 18720000 грн за изготовление и размещение на Euronews с августа 2011 года по март 2012 18 выпусков телепрограммы «Euro 2012» хронометражем 4 минуты. Каждый выпуск, озвученный 11 языках, должен выйти 20 раз, также к каждой программе должны выйти по 20 анонсов хронометражем 30 секунд.

Содержание обеих программ должен «обеспечить тематическую направленность и удовлетворить потребность в средствах наглядной пропаганды», говорится в техническом задании. «Существует потребность в изготовлении и размещении телепрограмм информативного характера по освещению положительных черт ведения бизнеса в Украине, культурного достояния, повседневной жизни украинским, и т.п. и подготовки Украины к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года»

ООО «Смарт Студио» основан Натальей Крамаренко. Она вместе с Юрием Каплуненко является также учредителем ООО «ЭС комюникейшн групп». Ранее «ЭС комюникейшн групп», которое владеет телеканалом «Украинский бизнес ресурс» (UBR) и производит блоки деловых новостей для НТКУ («Первый национальный»), неоднократно получало еврофутбольные подряды Нацагентства и других государственных учреждений.
Напомним, в августе НТКУ и международный телеканал Euronews запускают украиноязычную версию Euronews. 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Какая часть украинцев готова искать подработку (исследование)

3 июня, 16:31

В Украине увеличивается производство круп

2 июня, 08:37

Последние новости за сегодня: