Новости / Экономика / Киевская мэрия оценила строительство метро на Троещину в 14 млрд. евро
28 января 2011, 19:19
Размер шрифта: А А А

Киевская мэрия оценила строительство метро на Троещину в 14 млрд. евро

Киевская мэрия оценила строительство метро на Троещину в 14 млрд. евро, Киевский метрополитен, строительство метро, Подольско-Выгуривская линия, Руслан Крамаренко, подвижной состав
Киевская мэрия оценила строительство метро на Троещину в 14 млрд. евро

Строительство Подольско-Выгуровской линии с учетом комплектации ее вагонами обойдется в 14 млрд. гривен. Эта сумма включает 5,2 млрд. гривен – строительство метро на левом берегу и 5,5 млн. гривен – на правом

Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.

«Общий объем проекта будет стоить порядка 14 млрд. гривен», — сказал Крамаренко.

По его словам, эта сумма включает 5,2 млрд. гривен — строительство метро на левом берегу, 5,5 млрд. гривен — строительство этой ветки метро на правом берегу (без учета Подольско-Воскресенского мостового перехода).

Кроме того, в стоимость проекта входит и закупка необходимого подвижного состава в количестве около 200 вагонов.

По данным Крамаренко, один вагон украинского производства стоит от 8-ми млн. гривен.

Он также уточнил, что приводит данные согласно проекту, разработанному еще в 2009 году.

Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине — по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.

Он допустил, что для выбора оптимального маршрута будут проведены общественные слушания. Крамаренко добавил, что этот вопрос изучается специалистами при разработке Генерального плана развития Киева до 2025 года.

Он также сообщил, что источник финансирования строительства этой ветки метро еще не выбран.

По условиям Японии, которая ранее заявила о готовности предоставить кредит в иенах, при строительстве должны быть использованы японские технологии (подвижной состав и электроника), а генподрядчики могут быть украинские.

Вместе с тем ведутся также переговоры с украинскими и российскими банками о выпуске Киевским метрополитеном облигаций; в этом случае Киев сможет сам выбирать производителей оборудования.

Зампред Киевгорадминистрации отметил, что реализовать проект по строительству Подольско-Выгуровской ветки метро можно за три года.

Напомним, киевские власти планировали в 2010 году выделить первые деньги на строительство линии метро с Троещины до Лукьяновки. Как сообщил тогда директор института Киевметротуннельпроект Виктор Яникин, строительство продлится не меньше пяти лет.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

В метро Киева после подорожания изменят цвет жетонов

24 мая 2017, 18:11

В столичной подземке хотят установить видеонаблюдение в вагонах метро за 83 млн грн

19 мая 2017, 18:49

Киевское метро не остановится, но «поредеет»

30 апреля 2017, 17:37

Последние новости за сегодня: