Новости / Образование / Гриневич: необходимо создать условия для инклюзивного образования
3 июня 2016, 19:35
Размер шрифта: А А А

Гриневич: необходимо создать условия для инклюзивного образования

Гриневич: необходимо создать условия для инклюзивного образования, Лилия Гриневич, детей с особыми потребностями, инклюзивное образование
Гриневич: необходимо создать условия для инклюзивного образования

Качественное образование для детей с особыми потребностями зависит от умения педагогов дифференцировать учебный процесс, чтобы обеспечить доступность образования для детей с разными возможностями и потребностями. Об этом отметила министр образования и науки Лилия Гриневич во время общения с руководителями школ в Житомире.

По словам министра, учебные заведения должны быть подготовленными, чтобы принимать детей с особыми потребностями.

«Учреждения должны приложить усилия для создания в них условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями», — подчеркнула Гриневич.

Она также отметила, что Министерство совместно с органами управления образованием исполнительной власти и органами местного самоуправления внедряет комплекс мероприятий по развитию сети учебных заведений, которые внедряют инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к качественному образованию детям с особыми образовательными потребностями путем организации их обучения в общеобразовательных учебных заведениях.

По ее словам, важную роль в обеспечении качественного образования для детей с особыми потребностями играет подготовка педагогических кадров. С этой целью в высших педагогических учебных заведениях введены учебные курсы, а раздел об основах образования для детей с особыми потребностями включены в учебных программ для слушателей курсов повышения квалификации на базе областных институтов последипломного педагогического образования.

Лилия Гриневич также отметила необходимость просветительской работы среди родителей и детей в учебных заведениях для того, чтобы воспитывать толерантное общество.

Вместе с тем, по мнению министра, результат обучения детей с особыми потребностями будет удовлетворительным только при условии консолидации усилий всех учреждений, занимающихся судьбой таких детей. Когда в одной команде будут работать управленцы, ученые, педагоги и соответствующие специалисты, при активном участии родителей.

«Родители и общественные организации являются движущей силой, при поддержке которых происходят изменения в системе образования детей с особыми образовательными потребностями», — подчеркнула Лилия Гриневич.
 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Правительство приняло важное решение для студентов-медиков

31 мая 2017, 17:22

МОН планирует привлекать китайские инвестиции

30 мая 2017, 15:30

В Минобразовании рассказали, когда введут 12-летнее образование в школах

20 мая 2017, 15:42

Последние новости за сегодня: