Новости / События / Реклама алкоголя в соцсетях будет недоступной детям
25 сентября 2011, 17:19
Размер шрифта: А А А

Реклама алкоголя в соцсетях будет недоступной детям

Реклама алкоголя в соцсетях будет недоступной детям, алкогольная продукция, реклама, социальные сети, официальный сайт
Реклама алкоголя в соцсетях будет недоступной детям

Крупные производители алкогольной продукции, в том числе компании Baileys и Smirnoff, согласились ввести новый кодекс проведения рекламных кампаний на Facebook и на страницах других социальных сервисов. Подобные ресурсы традиционно считаются одним из наиболее эффективных способов продвижения алкогольных напитков в сети. Проблема в том, что эту рекламу видят подростки в возрасте до 18 лет.

Согласно новому кодексу, алкогольные бренды ограничат лицам до 18 лет доступ как к своим официальным сайтам, так и к страничкам в социальных сетях вроде Facebook. С настоящего момента реклама будет размещаться только на тех страницах и ресурсах, где более 70% посетителей имеют возраст старше 18 лет. Представители Европейского форума ответственного потребления алкоголя EFRD (European Forum for Responsible Drinking), представляющего интересы крупнейших производителей алкогольной продукции из Европы и Америки, отмечают, что новые правила будут способствовать более ответственному продвижению продукции в электронной сфере. Рекламные объявления, как и раньше, коснутся самых популярных сфер электронных медиа, включая официальные страницы в социальных сетях, на блог-платформах и в мобильных приложениях.

Алкогольная индустрия в Европе и Америке работает на основе саморегуляции — сообщество производителей самостоятельно устанавливает правила, что позволяет избегать конфликтов с властями и полного запрета на рекламные кампании. Аналогичным образом действуют и производители табачной продукции. В данном случае ограничение по возрастному признаку как нельзя лучше соответствует государственной политике, проводимой в этих сферах. Новые правила нацелены на «ответственное потребление алкоголя и соответствующий возрастной ценз». Кроме этого компании пообещали также удалять «некорректный пользовательский контент», размещаемый посетителями официальных страничек компаний в социальных сетях.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Блокировка российских соцсетей привела к резкому росту Facebook в Украине

23 мая, 08:44

Создатели новой украинской соцсети: Главное на старте — это доверие людей

23 мая, 07:54

Деньги есть. Гройсман хочет повысить соцстандарты в Украине на 2 месяца раньше

17 мая, 16:53

Мечта: как бесплатно получить квартиру в Украине

11 мая, 10:56

Последние новости за сегодня: