Новости / События / Акцент на качество: в Укрпочте провели тренинги для почти 11 000 работников
29 мая 2017, 18:11
Размер шрифта: А А А

Акцент на качество: в Укрпочте провели тренинги для почти 11 000 работников

Акцент на качество: в Укрпочте провели тренинги для почти 11 000 работников, Укрпочта, качество обслуживания, тренинги
Акцент на качество: в Укрпочте провели тренинги для почти 11 000 работников

Укрпочта трансформируется и вводит систему управления качеством обслуживания клиентов. За январь-апрель этого года обучение провели для почти 11 000 работников на 585 тренингах и учебных мероприятиях.

Введены новые стандарты общения с посетителями, проводится обучение персонала, а также контроль качества работы почтовых отделений.

С начала года в Укрпочте выстраивается системная работа по обучению и развитию персонала по программам «ДНК сервиса Укрпочты», «Управление сервисом почтовых отделений» и другими. Во время этих программ слушатели получают навыки продаж почтовых и финансовых услуг, детально анализируется алгоритм работы с клиентом на рабочем месте.Кроме того, проводится телефонный опрос клиентов о качестве обслуживания в отделениях почтовой связи. На основе телефонного опроса и отсутствии жалоб на качество обслуживания формируется рейтинг отделений и введен конкурс «Звезды качества обслуживания клиентов».

Лучшие отделения победители конкурса получают материальное поощрение. Пилотный проект стартовал в сентябре 2016 года в Киеве. Сейчас к нему присоединились Днепр, Львов, Харьков, Одесса. Позже система управления качеством обслуживания клиентов будет распространена и на другие города Украины.«Мы знаем, что еще есть проблемы с сервисом. Проводим различные учебные мероприятия для работников, оценку работы отделений, опросы клиентов относительно качества обслуживания. Уверен, что это улучшит результаты работы, а там, где не будет прогресса, будем менять персонал. Главная цель — отличный сервис. Мы к этому идем, мотивируем людей работать лучше. К тому же средняя зарплата в 2016 году выросла на 30%, а в первом квартале 2017 еще на 21,2%», — отметил и. о. генерального директора ОАО «Укрпочта» Игорь Смелянский.
Напомним, Укрпочта запустила доставку наличных с банковских карт домой.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Укрпочта возобновила оплату коммуналки без комиссий

16 мая 2017, 17:19

«Укрпочта» провела ребрендинг: как изменили логотип и слоган

13 апреля 2017, 09:17

«Укрпочта» вводит услугу экспресс-доставки за один день по всей Украине

30 марта 2017, 18:30

Последние новости за сегодня: