Новости / События / Украинцы все меньше покупают прессу
29 сентября 2011, 07:55
Размер шрифта: А А А

Украинцы все меньше покупают прессу

Украинцы все меньше покупают прессу, Украинская Ассоциация издателей периодической прессы, пресса, Алексей Погорелов, реклама, женские журналы
Украинцы все меньше покупают прессу

Украинская Ассоциация издателей периодической прессы констатирует падение продаж прессы и, как следствие, – сокращение тиражей. Об этом заявил Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП.

Также, по его мнению, будет продолжаться специализация изданий: «Ситуация в прессе меняется в зависимости от ситуации в экономике. Ожило чуть-чуть строительство – стали продаваться издания, которые пишут о строительстве. Увеличилась продажа машин и – пошла вверх продажа автомобильных изданий и т.п. Сейчас рекламные агентства, издатели, рекламодатели пробуют всё. С четкостью просчета решений не все так легко».

Напомним, по прогнозам Украинской Ассоциации издателей периодической прессы, пресса в 2011 году заработает на рекламе на 14.2% больше, чем в 2010 году. Прирост рекламы в сегменте всеукраинской прессы будет составлять 8.5%, региональной – 44.7%. Совокупный объем рекламы в сегменте печатных СМИ в 2011 году составит 2487.7 млн. грн. Объем прямой полосной рекламы в региональной прессе вырастет на 14.7%, сократятся доходы в региональной прессе от «заказных» материалов (53.8% – процент падения). Самый большой рост объемов размещений рекламы – 104.7% отмечен в категории «Классифайд».

Этот прогноз зиждется на анализе результатов первого полугодия и корректировке прогнозов объемов рекламного рынка в прессе на 2011 год.

УАИПП также прогнозирует, что рекламы в деловой прессе будет больше (21%), а в рекламно-информационных СМИ – меньше (-5%). Наибольший объем рыка рекламы в прессе в 2011 году – в изданиях для женщин (359 млн. грн.). Одна из причин прироста в секторе деловой прессы – восстановление финансового сектора экономики. Доходность женской прессы связывают с высокой лояльностью рекламодателей к женским журналам (косметика, парфюмерия). Уменьшение количества рекламно-информационных изданий и концентрация бюджетов в лидирующих региональных проектах – по мнению экспертов, основные причины сокращения роста в этом сегменте прессы.

Эти экспертные оценки предоставили топ-менеджеры и руководители рекламных подразделений 5 издательских домов и 5 рекламных агентств, специализирующихся на работе с печатными СМИ.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Главные заявления Порошенко: о безвизе, евровиденье и втором сроке

15 мая, 07:59

Последние новости за сегодня: