Новости / Опыт / Косметология и пластическая хирургия в клинике «Ана-Космо»
15 февраля 2011, 14:56
Размер шрифта: А А А

Косметология и пластическая хирургия в клинике «Ана-Космо»

Косметология и пластическая хирургия  в клинике «Ана-Космо», клиника, Ана-Космо, косметология, пластическая хирургия
Косметология и пластическая хирургия в клинике «Ана-Космо»

Глупо отрицать, что привлекательная внешность – это, отчасти, составляющая успеха. Справедливо и обратное. Успешный человек всегда уделяет внимание своей внешности, так как понимает, что она тоже работает на него. А поскольку привлекательность и успех – два «идола» современности, то в клиники косметологии и пластики «не заростет народная тропа». Одна из таких - «Ана-Космо».

Поделится опытом, раскрыть секреты «привлечения» и успеха согласилась директор клиники Моисеенко Юлия Николаевна.

1. В чем особенность предоставляемых вами медуслуг по сравнению с другими клиниками?
Основной принцип – подход к красоте через здоровье. Мы занимаемся не только изменением формы тела и внешности человека — будь то омоложение кожи, устранение морщин или коррекция фигуры. В первую очередь, меняем организм изнутри, помогая восстанавливать нарушенные функции систем и органов, что в результате приводит к фантастическим результатам – человек молодеет и хорошеет буквально на глазах. А комплекс мер, который индивидуально разрабатывается для каждого пациента, – уникален, как уникален каждый человек. Помимо пластических операций клиентов привлекает возможность правильного системного ухода за своей внешностью, здоровьем и общим тонусом.


2. Какие услуги вашего медцентра пользуются наибольшим успехом и почему?

Это в основном все услуги, связанные с омоложением: пластические операции, а также лазерные процедуры, уход на профессиональной косметике Sothys. Пользуются успехом также внутривенные оздоровительные и лечебные коктейли. Они есть нескольких видов: одни помогают очистить организм после отравлений (пищевых или алкогольных), другие стимулируют процессы регенерации и омоложения организма, к примеру — есть специальный мужской состав «Мужская сила и уверенность». Он лечит последствия стрессов и повышает потенцию. Каждый коктейль создается индивидуально по состоянию здоровья клиента и под его потребности, четко выбираются пропорции и составляющие, которые помогают решить проблему конкретного человека. Внутривенные коктейли красоты и молодости – это передовой безоперационный способ омоложения и красоты. Данная методика активно развита и пользуется спросом у избирательных и требовательных клиентов Швейцарских и Немецких клиник LUX-класса. «Ана-Космо» – единственная клиника в СНГ, где можно пройти процедуры экспресс – омоложения «Коктейли Красоты».
Сейчас проходит акция для женщин на «Коктейль красоты», который быстро омолодит кожу, сделает ее просто сияющей к праздникам. Для этого нужно пройти четыре процедуры, которые мы сейчас проводим по цене трех!


3. На какое количество одновременно обслуживаемых клиентов рассчитана ваша клиника?

Одновременно в клинике обслуживается до 20 клиентов. Процесс обслуживания отточен так, что каждый клиент чувствует себя «единственным» и весь персонал работает только для него одного.


4. Что вы намерены предложить клиентам, чтобы сделать клинику более успешной?

Отточенный сервис и профессиональные услуги наилучшего качества. Мы устанавливаем в своей клинике только те аппараты и проводим только те процедуры, которые успешно работают в европейских клиниках высшего уровня. Кроме того, мы никогда не жалеем времени и денег на то, чтобы привезти в «Ана-Космо» самое передовое, новейшее оборудование — так называемые «beauty-хиты», которые производят переворот в сфере индустрии красоты. Например, сейчас мы привезли уже нашумевший в Америке и Европе аппарат инфракрасного термолифтинга TITAN, который нехирургическим и абсолютно безболезненным путем позволяет помолодеть на 5-10 лет. Это революционное достижение мировых лазерных технологий и теперь оно доступно нашим клиентам.


5. Приходилось ли вам сталкиваться с «текучкой» кадров? Как устранять проблему?
1. Качественный профессиональный отбор. Мы привлекаем лучшие рекрутинговые агентства.
2. Создавать не только комфортные условия работы специалистов, но и условия для обучения и развития. Не давать им стоять на месте. Все специалисты клиники регулярно повышают квалификацию, обучаются в Париже в институте Sothys, выступают с докладами о разработках и достижениях на самых престижных мировых Конгрессах. Так 14-18 августа 2010 г. в Сан-Франциско проходил 20-й всемирный конгресс пластических хирургов, на котором были представлены последние достижения в области пластической хирургии. Это событие стало знаменательным для Украины, так как впервые на такой престижный конгресс был приглашен с докладом украинский пластический хирург. Денищук П.А., заведующий хирургическим отделением клиники «Ана-Космо», поделился с западными коллегами своими достижениями и наработками по темам «Возможности стабилизации результатов омолаживающих операций у пациентов с полным лицом» и «Новые методы диагностики и хирургического лечения первичного аксилярного гипергидроза».

6. Сколько денег необходимо для открытия клиники вашего типа?

Сегодня нужно располагать минимум 1 млн долларов + 20% на рекламу и продвижение.


7. Что важно учитывать при выборе помещения под аренду клиники? Как решение принимали вы?

Клиника – это медицинское учреждение, которое должно находиться либо в здании специального медицинского комплекса и иметь отдельный вход и свою стоянку, либо быть отдельно стоящим зданием со специальными коммуникациями и соблюдением всех стандартов СЭС. К примеру — в каждый кабинет проведена вода, альтернативное энергоснабжение, комплексная система вентиляции воздуха и т.д. Есть отдельные просторные помещения для хирургического блока, обработки медицинских инструментов, место для приема клиентов, палаты и т.д. Также очень важна приватность места, т.к. клиенты зачастую хотят прийти и выйти незаметно. Поэтому центральные улицы города не подходят для клиники такой специализации.
Мы долго подбирали помещение, пересмотрели большое количество предложений, и с учетом всех критериев мы выбрали здание поликлиники, в котором вот уже 14 лет успешно работает клиника «Ана-Космо».

8. Что на начальном этапе требует больших инвестиций: оборудование или специалисты?

Безусловно, оборудование – это бОльшая часть начальных инвестиций. Ведь каждый современный профессиональный аппарат стоит очень дорого. Образно говоря, в каждом кабинете в клинике «Ана-Космо» стоит Мерседес. А в операционной – целый автопарк.
Специалисты, профессионалы – это тоже очень важная составляющая успешной клиники. На их подбор, обучение и развитие мы не жалеем ни средств, ни времени.

9. Чтобы «познакомить» аудиторию с клиникой, какой вид рекламы вы используете?

Изменение внешности — это глубоко-интимное дело каждого. Поэтому, чаще всего, люди ищут информацию в интернете. Мы активно продвигаем свой сайт, чтобы его сразу можно было увидеть при поиске определенной операции или процедуры. Также мы пользуемся услугами наружной рекламы, так как люди, которые приходят к нам в клинику, зачастую, слишком заняты и не смотрят телевизор. А в пробках приходится стоять всем… При этом лучшая реклама – это рекомендация довольных клиентов, и такая реклама работает отлично.

10. Как вы поддерживаете лояльность клиента? От каких способов отказались?

Четкость в обслуживании – мы постоянно совершенствуем все процессы и оттачиваем стандарты. Мы строим отношения с клиентами на взаимоуважении. Во-первых, наши клиенты никогда не страдают от того, что их специалиста задержал предыдущий клиент, который опоздал на процедуру. Для того, чтобы оба посетителя были довольны у нас есть свои методы… Также мы всегда следим за тем, чтобы результаты нашей работы были постоянными. Администраторы клиники ведут историю каждого клиента и информируют его о том, когда лучше повторить определенную процедуру или когда появляется новинка, способная принести еще лучший эффект.

Больше вопросов и ответов по телефону: 353-23-11.
 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
    Вы не авторизировались.
    Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
    ваш коментарий:

    Читайте также:

    В Молдову запретят ввозить термометры, лампы и косметику

    31 марта 2017, 16:48

    В Эстонии запретят полиэтиленовые пакеты

    21 марта 2017, 16:30

    Ученые создали уникальный «пластырь» для отслеживания активности

    29 мая 2016, 08:28

    Высокотехнологичный пластырь поможет контролировать диабет

    27 марта 2016, 18:19

    Последние новости за сегодня: