Новости / Опыт / Лазерная косметология «Линлайн» — секреты успешного бизнеса
23 февраля 2011, 09:13
Размер шрифта: А А А

Лазерная косметология «Линлайн» — секреты успешного бизнеса

Лазерная косметология "Линлайн" - секреты успешного бизнеса, клиника, Линлайн, лазерная косметология
Лазерная косметология «Линлайн» — секреты успешного бизнеса

Сеть косметологических клиник «Линлайн» – это динамично развивающийся холдинг, специализирующийся на лазерных и косметологических процедурах. Первая клиника «Линлайн» была создана в Екатеринбурге в 1999 году, в 2005 году свои двери открыла первая клиника московской сети «Линлайн», в 2007 филиал появился и в Киеве. К 2012 году холдинг планируется расширить до 50 клиник, открыв филиалы, в том числе, и в крупных европейских городах – в частности, весной запланировано открытие клиники «Линлайн» в Париже.
Секретами успешного бизнеса делится Генеральный директор сети клиник лазерной косметологии «Линлайн» Юлия Франгулова.

- Юлия Юрьевна, чем медицинские услуги, предоставляемые «Линлайн», отличаются от услуг других клиник?
 — Самое главное отличие заключается в собственных уникальных методиках, которые разработаны врачами нашей сети и имеют уже многолетний практический опыт применения. Мы используем достаточно дорогое высокотехнологичное оборудование, которое, впрочем, в некоторых городах применяют в своей практике и наши конкуренты. Но, в отличие от них, мы предлагаем пациентам разработанные именно на этом оборудовании уникальные методики лечения угревой болезни, сосудистой и пигментной патологии, лазерную эпиляцию. Естественно, мы получаем совершенно иные, более качественные результаты по сравнению даже с теми конкурентами, которые работают на аналогичных аппаратах.
- Какие услуги Вашего медицинского центра пользуются наибольшим успехом и почему?
 — Наибольшим успехом в клиниках «Линлайн» пользуется процедура лазерной эпиляции. Наша QOOL-эпиляция имеет ряд отличительных характеристик, которыми не может похвастаться ни одна другая существующая в мире лазерная методика удаления нежелательных волос. Во-первых, это практически безболезненная процедура. Во-вторых, она абсолютно безопасна – лазер действует настолько избирательно, что окружающие ткани никоим образом не затрагиваются и не травмируются. Благодаря этому можно посещать пляж или солярий как до, так и после процедуры совершенно безо всяких побочных эффектов. Проверено на себе – я загорала несколько раз как до, так и после процедуры, не получив каких-либо изменений пигментации.
И, конечно же, важной характеристикой нашей методики является эффективность ее применения для любого типа кожи и любого цвета волос. Как известно, ни один другой вид лазерной или фотоэпиляции не позволяет устранять светлые волосы или безопасно обрабатывать темную кожу. Для нас же даже эпилирование афроамериканцев не представляет затруднений, что и было нами блестяще продемонстрировано на конгрессе «Лазерная Европа – 2010» в Испании.
- Что Вы намерены предложить клиентам, чтобы сделать клинику более успешной?
 — Мы постоянно предлагаем клиентам что-то новое. Это касается как различных акций, призванных сделать наши процедуры финансово более привлекательными, так и новых сочетаний различных технологий. Кроме того, ежегодно у нас происходит обновление и усовершенствование методик, которые мы применяем в своей практике. Так, например, реабилитация после лазерного пилинга раньше составляла примерно 10 дней, после чего покраснение кожи сохранялось еще в течение месяца. Иногда возникал эффект гиперпигментации. На сегодняшний день, благодаря улучшению методики и новым разработкам, гиперпигментация перестала быть осложнением после лазерной шлифовки, а срок реабилитации сократился до 5 – 7 дней.
- Как Вы поддерживаете лояльность клиента?
 — Мы прекрасно понимаем, что 20% существующих клиентов приносят нам 80% прибыли. Поэтому мы постоянно работаем над поддержанием их лояльности, регулярно проводим розыгрыши процедур, мастер-классы по отдельным видам услуг и специальные мероприятия – корпоративные «тусовки» для клиентов. То есть, создаем атмосферу некой клубности.
Так, во всех городах очень хорошо себя зарекомендовали Ультра-пати и Ботокс-вечеринки, на которых наши пациенты в непринужденной обстановке, под хорошую музыку и фуршет, знакомились с методиками сохранения молодости на долгие годы. Видеопрезентации процедур, выступление врача-косметолога, розыгрыш бесплатных процедур и 15% скидка на препараты для контурной пластики и Ботокс для участников вечеринок – все это произвело на пациентов великолепное впечатление. И таких идей у нас еще множество.
- Чтобы «познакомить» аудиторию с клиникой, какой вид рекламы Вы используете?
 — В каждом регионе мы применяем свои инструменты продвижения – рекламная кампания всегда планируется индивидуально. Естественно, есть какие-то базовые методы медиапланирования, есть сезонные акции, есть федеральная стратегия продвижения какой-либо услуги в определенный период. Но, как правило, в каждом определенном регионе мы ориентируемся на местный рынок. Где-то может быть отдано предпочтение наружной рекламе, где-то, как, например, в Москве, лучше работают интернет-ресурсы.
- На какое количество одновременно обслуживаемых клиентов рассчитана ваша клиника?
 — На сегодняшний день в сети «Линлайн» функционирует уже 21 филиал в 17-ти городах, они отличаются друг от друга количеством процедурных кабинетов и метражом. В зависимости от этих параметров мы можем обслуживать одновременно от 4 до 8 пациентов. Средняя проходимость в день варьируется от 30 до 50 посещений в день.
- Что важно учитывать при выборе помещения под аренду клиники? Как Вы принимаете решение?
 — При выборе помещения под клинику важно учитывать все то, что, собственно, прописано на нормативном уровне. Есть четкие санитарно-гигиенические требования к устройству и эксплуатации медицинских учреждений, к категории которых относятся и наши клиники. Мы учитываем высоту потолка, которая должна быть не менее 2,7 м, мы учитываем возможность размещения процедурных кабинетов площадью не менее 18 квадратных метров каждый, и наличие естественного освещения. Конечно, этажность. Если предлагается помещение ниже нулевой отметки, то оно не соответствует лицензионным требованиям и условиям, поэтому мы такие варианты не рассматриваем.
- Сколько денег необходимо для открытия клиники Вашего типа?
 — У нас есть достаточно четкий финансовый план, которого мы придерживаемся при запуске новых проектов. Стоимость проекта в зависимости от региона составляет от 8 до 12 миллионов рублей. То есть, максимальные затраты в пределах 280 тыс. евро.
- Что на начальном этапе требует больших инвестиций: оборудование или специалисты?
 — Больших инвестиций в нашем проекте, безусловно, требует оборудование, потому что стоимость одного лазерного аппарата у нас составляет порядка 5 млн. рублей. Но и специалисты для нас являются достаточно серьезной статьей затрат, которая стоит на втором месте.
- Приходилось ли Вам сталкиваться с «текучкой» кадров? Как устранять проблему?
 — С «текучкой» кадров в полном смысле этого слова нам сталкиваться не приходилось. Наш холдинг относится к категории предприятий профессионального сервиса, поэтому мы исповедуем закрытую кадровую политику, и «текучка» у нас составляет менее 5% — что, в общем-то, даже ниже нормы для аналогичных предприятий.
Как правило, предприятия, которые сталкиваются с текучкой кадров, не работают с обучением и развитием персонала. Потому что у человека не возникнет вопроса о смене работы, если он знает, что у него есть возможности для роста, а компания заинтересована в его дальнейшем развитии и к тому же обучает его за свой счет. Мы оплачиваем обучение наших сотрудников на 100%. Безусловно, есть рисковые вложения на этапе стартапа, когда мы проводим входящее обучение врачебного персонала, стоимость которого варьируется от 50 до 80 тысяч рублей за одного человека. Но, тем не менее, эти капиталовложения, как правило, оправдываются. Поэтому и с понятием «текучка» в классическом варианте мы в принципе не сталкиваемся.
- И последний вопрос – Ваше кредо в бизнесе?
 — Только желая нереального, можно добиться невозможного!

Больше вопросов и ответов по телефону: 353-23-11.
 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору

Комментарии (11)

  • online business (анонимно) 12 сентября 2013, 17:36 ссылка
    4SeD66 A round of applause for your post.Really looking forward to read more. Great.
  • link building team (анонимно) 16 октября 2013, 06:40 ссылка
    BORahy Thank you ever so for you article. Keep writing.
  • link building team (анонимно) 16 октября 2013, 06:55 ссылка
    zfcuTn A round of applause for your post.Really thank you! Awesome.
  • you want this now (анонимно) 14 декабря 2013, 18:39 ссылка
    d8SBEU Very good post.Really looking forward to read more. Will read on...
  • awesome seo thing (анонимно) 15 декабря 2013, 18:20 ссылка
    EQTUfJ Really appreciate you sharing this article post.Really thank you! Want more.
  • check it out (анонимно) 8 января 2014, 10:19 ссылка
    gXHmLl Thank you for your post.Much thanks again.
  • check it out (анонимно) 9 января 2014, 06:52 ссылка
    kWQiKJ wow, awesome article post.Much thanks again.
  • nice seo guys (анонимно) 16 января 2014, 10:50 ссылка
    Ldwvt9 I value the blog article.Much thanks again. Great.
  • nice site here (анонимно) 18 января 2014, 07:00 ссылка
    qgKkse Really informative blog post. Great.
  • nice seo guys (анонимно) 22 марта 2014, 20:41 ссылка
    eMNDPe I value the blog.Thanks Again. Awesome.
  • abtegur94@mail.ru (анонимно) 30 октября 2014, 15:00 ссылка
    Здравcтвуйтe! Bас интеpecуют клиeнтсkиe базы дaнных?
    . http://_._/
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Ученые создали устройство для управления техникой «силой мысли»

9 февраля 2016, 18:59

Ученые создали «клей» для сломанных костей

7 июля 2015, 09:45

Последние новости за сегодня: