Новости / Опыт / Лечение и вакцинация животных в клинике «Гранд»
23 февраля 2011, 08:51
Размер шрифта: А А А

Лечение и вакцинация животных в клинике «Гранд»

Лечение и вакцинация животных в клинике "Гранд", клиника, вакцинация животных, Гранд, ветклиника, вакцинация
Лечение и вакцинация животных в клинике «Гранд»

Домашние питомцы требуют особой заботы и ухода. Немногие клиники могут оказать качественную ветеринарную помощь. «Гранд» одна из немногих предлагает полный комплекс услуг для владельцев домашних животных в области диагностики, терапии и хирургии.

Поделиться опытом с редакцией ВКурсе согласился руководитель ветклиники Андрей Николаевич Никонец.

1. В чем особенность предоставляемых вами ветеринарных услуг по сравнению с другими клиниками?
К сожалению, цена «собачьей» жизни в нашей стране далека от человеческой и нередко врачи лечат не то, что нужно, а то, что могут. Последствия — предсказуемы, таких примеров — масса. Поэтому каждый из ветеринарных врачей нашей клиники является специалистом в узкой области и тем самым гармонично добавляют друг друга. Что позволяет нам комплексно и более полно подходить как к диагностике, так и к лечению животных.
Кроме того наработан определенный опыт в лечении декоративных птиц, грызунов и экзотических животных.

2. Какие услуги вашего ветцентра пользуются наибольшим успехом и почему?
Здесь прослеживается определенная сезонность. В теплое время года — вакцинации и стрижки. В холодное — разнообразные «простудные» заболевания, вызванные переохлаждением. На праздники — гостиница для животных. Кроме того весной традиционно больше всего кастраций котов и стерилизаций кошек, чем в любое другое время года.

3. На какое количество одновременно обслуживаемых клиентов рассчитана ваша клиника?
Одновременно в клинике может обслуживаться до 5 клиентов.

4. Что вы намерены предложить клиентам, чтобы сделать клинику более успешной?
(Возможен вызов врача на дом. Так же при клинике круглосуточно работает гостиница для животных и салон красоты — прим. ред.)
Сделать уровень обслуживания максимально высоким при приемлемых ценах.

5. Приходилось ли вам сталкиваться с «текучкой» кадров? Как устранять проблему?
«Текучка» кадров — довольно распространенное явление в ветеринарных клиниках. Снизить ее позволяет создание хороших условий работы для врачей, гибкий график и достойная оплата труда. Немаловажен и теплый психологический климат в коллективе.

6. Сколько денег необходимо для открытия клиники вашего типа?
Все зависит от того, насколько «крутую» клинику вы хотите открыть. Так, к примеру, можно купить аппарат УЗИ за 20000 грн, а можно и за 40000. Стоимость аренды помещения тоже играет большую роль. Хотя в среднем для открытия ветеринарной клиники требуется порядка 200 000 гривен.

7. Что важно учитывать при выборе помещения под аренду клиники? Как решение принимали вы?
Важно учитывать наличие потенциальных клиентов поблизости и их платежеспособность. Так открывать клинику в промышленной зоне будет нерациональным. Или можно укомплектовать элитную клинику по последнему слову науки и техники с высокими ценами на услуги в «рабочем» квартале, которая будет не по карману жителям этого района. Важно соблюсти принцип самодостаточности.

8. Что на начальном этапе требует больших инвестиций: оборудование или специалисты?
Требуется и то, и другое. Хорошим специалистам требуется хорошее оборудование.
Оснащать каждую клинику города всем необходимым оборудованием для лечения всех возможных заболеваний — невыгодно и нерационально. Содержать штат высококлассных специалистов узкого профиля — не только невыгодно, но и невозможно в принципе — их в таком количестве просто нет и не будет — врач узкой специализации без практики быстро утрачивает навыки.
Врачи нашей клиники имеют узкую специализацию в определенной области ветеринарной медицины, это позволяет накопить достаточную базу однородных пациентов и постоянно совершенствоваться в лечении данной группы болезней. Узкая специализация клиники позволяет нам закупать дорогостоящее оборудование, которое окупается за счёт большого количества «профильных» пациентов .

9. Чтобы «познакомить» аудиторию с клиникой, какой вид рекламы вы используете?
Мы используем наружную рекламу, адресную рассылку печатной продукции и, конечно же, интернет-рекламу.

10. Как вы поддерживаете лояльность клиента? От каких способов отказались?
Скидки для постоянных клиентов и приоритет в обслуживании, максимально учитывая все пожелания. Доброжелательность и готовность всегда прийти на помощь.

Больше вопросов и ответов по телефону: 353-23-11.
 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
    Вы не авторизировались.
    Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
    ваш коментарий:

    Читайте также:

    «Необъявленная эпидемия идет полным ходом». Иммунолог рассказал о ситуации с корью в Украине

    20 февраля, 08:07

    Ученые создали две вакцины от вируса Зика

    29 июня 2016, 17:58

    Ученые создали устройство для управления техникой «силой мысли»

    9 февраля 2016, 18:59

    Последние новости за сегодня: