Новости / Опыт / Міст Експрес — Надежный партнер в любой точке Украины
19 декабря 2012, 11:19
Размер шрифта: А А А

Міст Експрес — Надежный партнер в любой точке Украины

Міст Експрес - Надежный партнер в любой точке Украины, міст експрес, мост экспресс, доставка почтой, служба доставки, логистические услуги, доставка грузов, прямая почтовая доставка, международная доставка, доставка отправлений
Міст Експрес — Надежный партнер в любой точке Украины

На вопрсы интервью ВКурсе.ua ответил председатель совета директоров "Торговый Дом «Мист Экспресс» Виктор Кучма

1. В чем особенность предоставляемых Вами логистических услуг перед Вашими конкурентами?
В отличие от конкурентов наша компания, кроме основных услуг, предлагает комплекс дополнительных услуг, адаптированных как для нужд рынка в целом, так и для нужд отдельных клиентов. Мы не ограничиваем наших клиентов перечнем стандартных услуг, а стараемся всегда предложить оптимальный комплекс логистических решений по приемлемой для клиентов цене.
Именно способность быстро реагировать на потребности клиентов является нашим ключевым преимуществом на фоне других операторов рынка.

Міст Експрес - почтово логистические услуги

2. Какие услуги вы представляете на рынке логистики?
Основная наша услуга — это доставка всех типов отправлений (документов, посылок, паллет) от отправителя к получателю в любой точке Украины: в кратчайшие сроки по оптимальной цене и в соответствии с потребностей и ожиданий клиента.
”Міст Експрес” гарантирует доставку любым удобным для клиента способом, а именно: от склада к складу, от двери к двери, или комбинируя эти способы доставки. Кроме того, мы предлагаем ряд услуг разработанных непосредственно для определенного сегмента рынка. Речь идет об услугах прямой почтовой доставки: это адресная и безадресная доставка корреспонденции и рекламно-информационных материалов. Доставка производится как в почтовый ящик в соответствии адресной базы, так и лично в руки потенциальных клиентов.
Также мы предлагаем комплекс услуг для компаний дистанционной торговли: интернет-магазинов, телемагазинов, компаний, торгующих по каталогам, и он предусматривает адресную доставку заказов, возможность проверки клиентом содержимого отправлений и возврата суммы наложенного отправителю.
Это — лишь основные услуги компании. В зависимости от потребностей клиентов мы дополнительно адаптируем программное обеспечение, предлагаем дополнительные услуги колл-центра (например, для телефонного контакта с получателями перед доставкой), при необходимости обеспечиваем клиента документами и статистической отчетностью и так далее.

Міст Експрес - Доставка отправлений в любую точку Украины

3. На какой сегмент клиентов рассчитана ваша компания? И сколько клиентов вы обслуживаете на текущий момент?
Клиентами компании являются как физические лица, осуществляющие отправки для удовлетворения собственных потребностей, так и представители среднего и малого бизнеса.
Значительное внимание уделяется корпоративным клиентам, которые требуют от компании индивидуального подхода и значительной гибкости.
Несколько десятков тысяч клиентов ежедневно пользуются услугами «Міст Експрес» и, что не может не радовать, их количество ежедневно увеличивается.

4. Что Вы делаете для того, чтобы повысить прибыльность Вашей компании?
Развиваем эффективно построенную систему управления операционными процессами, инвестируем в профессиональное развитие персонала.

5. Приходилось ли Вам сталкиваться с «текучкой» кадров? Как проблему устраняли Вы?
Как и в любой компании, у нас также присутствует естественная текучка кадров, но значительная часть наших сотрудников работают в компании с момента ее создания, а еще многие, попробовав себя в других сферах, возвращаются к нам с новым опытом и новым желанием сотрудничества .

6. Сколько инвестиций необходимо для создания логистической компании?
Информация такого рода не для огласки.

7. Что важно учитывать при выборах помещений под склады? Как решение принимали Вы?
Учитывая постоянное увеличение количества логистических операций, при выборе состава мы обычно учитываем такие факторы:
 — Площадь склада и возможность аренды дополнительных площадей при необходимости;
 — Географическое расположение склада и его близость к основным магистральным дорогам;
 — Удобство подъезда, как для легковых, так и грузных автомобилей;
 — Площадь прилегающей территории для свободного маневрирования большегрузного транспорта и автостоянки, чтобы не возникало проблем с доставкой и отгрузкой товара клиентам;
 — Техническое состояние и оснащенность склада.

8. Что на начальном этапе требует больших инвестиций: оборудование и техника или недвижимость?
Эти понятия неделимы и рассматривать их отдельно нельзя. Поэтому инвестиции в материально-техническое обеспечение, персонал и аренду складов одинаково важны для компании.

Міст Експрес - это собственная инфраструктура

9. Каким способом привлекаете новых клиентов на Ваши услуги, какой вид рекламы Вы используете?
Для нас лучшей рекламой является качественная услуга, как следствие рекомендации наших клиентов (особенно в сегменте B2B и B2C) своим партнерам. Для нас это работает особенно эффективно.


10. Как вы поддерживаете лояльность клиента? От каких способов отказались?
Мы развиваем бизнес наших клиентов в национальных масштабах. Качество наших услуг, способность пойти на компромисс и индивидуальный подход являются залогом успешных взаимоотношений наших клиентов с их партнерами. Это и является основой лояльного отношения к бренду Міст Експрес.

Больше вопросов и ответов по телефону: 353-23-11

Интервью подготовила: Анна Мельник


 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору

Комментарии (3)

  • Анонимно 5 февраля 2013, 11:10 ссылка
    О какой лояльности и сервисе можно говорить. Компания наняла операторов - которые вежливо "сливают" клиента. посылка которую мне отправили из Чикаго за 10 дней прибыла в Киев. И уже как 7й день мне не могут ее доставить. Во Львове мне постоянно говорят - "с вами в срочном порядке свяжутся" и это длится уже 5 день.
    Никакого сервиса, никакой лояльности у этой компании к клиентам нет!!!!
  • Анонимно 7 марта 2014, 16:27 ссылка
    Полностью согласна с предыдущем комментарием! Моя посылка с Германии в Украину дошла за 5 дней. А доставляют ее по Украине уже 3 недели. Бардак, а не фирма.
  • Mari (анонимно) 27 октября 2015, 17:48 ссылка
    Ужасная компания! Бардак полнейший!!! Посылку по городу уже неделю возят, никак доставить не могут!!!
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Google разрабатывает дроны для доставки товаров

1 сентября 2014, 09:52

Зерновые грузы уходят из Крыма в Одессу и Николаев

18 марта 2014, 11:40

Последние новости за сегодня: