Новости / Опыт / Стоматологическая клиника доктора Дахно
12 ноября 2012, 18:52
Размер шрифта: А А А

Стоматологическая клиника доктора Дахно

Стоматологическая клиника доктора Дахно, клиника Дахно, Лариса Дахно, стоматология, стоматологические операции, стоматологическая клиника
Стоматологическая клиника доктора Дахно

Миссия клиники — здоровые зубы в установлении и поддержании высокого качества жизни каждого человека.

Профилактика, лечение и протезирование зубов, имея ближайшей целью улучшение и оздоровление полости рта, в стратегическом плане обеспечивают высокое качество жизни наших пациентов.

1. В чем особенность предоставляемых Вами стоматологических услуг по сравнению с другими клиниками?

Начну с того, что я не принимаю термин «стоматологические услуги».

Стоматологическая клиника – это не салон красоты или гостиница, а доктора – не обслуживающий персонал! Вряд ли кому-то придет в голову спросить об услугах в онкологической, кардиологической и т.д. клиниках.

Речь идет о профилактике, диагностике и лечении стоматологических заболеваний, которые формируются, как правило, не один год и принятие решения относительно лечения не может быть мгновенным и основываться на заказе «услуги» пациентом.

Только тщательное рентгенологическое, клиническое и лабораторные исследования могут дать полную картину о состоянии стоматологического здоровья и связанных патологий, а значит принять ДОКТОРОМ лучшее решение относительно предстоящего лечения. Да-да, мы часто нуждаемся в анализах крови для принятия правильного решения относительно ВОЗМОЖНОЙ тактики лечения. Например, наличие высокого сахара в крови является серьезным ограничением для имплантации.

Именно отношение к знаниям и опыту академической медицины в целом отличает нашу клинику от многих других и именно поэтому нам доверяют коллеги лечение самых сложных пациентов.
А ещё мы не проводим отбеливание зубов! Я категорический противник химического отбеливания эмали зубов и этим мы тоже отличаемся.

Для справки: определение термина «услуга» Законом Украины «Про захист прав споживачів», р.1 «послуга – діяльність виконавця з надання (передачі) споживачеві певного визначеного договором матеріального чи нематеріального блага, що здійснюється за індивідуальним замовленням споживача для задоволення його особистих потреб».

Представьте на минутку ситуацию, когда приходит здоровый человек и заказывает себе услугу из нашего прайса
•   Лоскутная операция с реконструкцией альвеолярной кости блоком

2. Какие услуги вашей стоматологической клиники пользуются наибольшим успехом и почему?
Наша клиника имеет ярко выраженный хирургический профиль. Мы с уверенностью сегодня утверждаем, что имплантация – абсолютно прогнозируемое лечение с пожизненным сроком службы.

Мы имеем собственную рентгенологническую лабораторию оснащенную 3D томографом для очень точной и подробной диагностики состояния не только каждого зуба, но и челюстной кости, суставов, пазух и других анатомических областей. Я получила второе медицинское образование как врач рентгенолог, чтобы дать своим пациентам лучшую диагностику.

Уже больше 10 лет мы планируем лечение, имплантацию, протезирование и проводим совместное обсуждение с пациентом только на основании данных компьютерной томографии. Мы не просто имеем технологии, мы имеем огромный положительный опыт работы с этими технологиями.
Наша операционная оборудована всем необходимым для проведения любого лечения (в том числе деток) под общим наркозом.

3. На какое количество пациентов одновременно рассчитана клиника?
В составе клиники работает 4 лечебных кабинета и операционный блок.

Каждый кабинет узкопрофилирован и укомплектован очень специальным оборудованием для проведения определенных видов лечения. Это архи важно!
Эндодонтический кабинет –  оснащен микроскопом, рентген аппаратом, апекслокатором, термообтуратором и т.д. В нем работает доктор, который лечит корневые каналы и все осложнения, связанные с некачественным раннее проведенным лечением. В этом кабинете не проводятся никакие другие лечебные мероприятия и не работают другие доктора, поэтому если доктор в Европе на конгрессе кабинет отдыхает.

Организация работы операционного блока, ортопедического, профилактического и кабинета детского приема устроены по такому же принципу.
За день стоматологическая клиника принимает 20 детишек, а взрослых – 5 пациентов на врача. Каждый пациент требует индивидуального подхода и лечения, по этому мы не жалеем время, и уделяем максимум внимания каждому кто пришел к нам.

4. Что Вы делаете для того, чтобы повысить узнаваемость Вашей клиники?
Мы просто каждый день честно отдаем все свои знания и опыт во имя счастливой улыбки.

5. Приходилось ли вам сталкиваться с «текучкой» кадров? Как устранять проблему?
С 1999 года в клинике работает одна команда врачей и это самое важное мое, как руководителя, достижение и гордость. Мы все эти годы продолжаем учиться и перенимать опыт профессоров лучших Университетов Европы, мы говорим на «одном языке», мы одинаково видим клиническую ситуацию и мы научились слышать друг друга при обсуждении самых сложных случаев.

Если доктору дать развивать и реализовывать свое профессиональное эго (в хорошем смысле этого слова), никогда доктор не уйдет в другую клинику и я с удовольствием вкладываю много денег в обучение своих докторов. Это секрет.
Только однажды, в 2003 году, доктор решил открыть собственную клинику, которая работает по сей день, и это тоже определенного рода моя гордость.

Кабинет эндодонтии - стоматологическая клиника Ларисы Дахно

6. Сколько денег необходимо для открытия стоматологической клиники вашего уровня, и что на начальном этапе требует больших инвестиций: оборудование или специалисты?
Несколько лет назад была целая волна открытия новых клиник с очень дорогим ремонтом и оборудованием. 90% из них сегодня закрыты или перепрофилированы. Инвестиционные фонды вкладывали деньги в технологии, маркетинг и рекламу, забывая, что «медицина – наука не точная», очень персонифицированная (персонально врач в ответе за свои решения и действия), очень плохо протоколированная, талантливых врачей мало, молодежь нужно много, долго и дорого учить. Более того, я считаю, чтобы быть доктором – необходимо призвание. Доктор никогда не уходит домой, он мыслями каждую минуту со своими пациентами, обдумывает и анализирует, переживает и сочувствует, планирует и прогнозирует, читает и обсуждает с коллегами. 

Поэтому только объединение технологий и людей даст наилучший результат.
Именно поэтому я не строю сеть клиник или филиалы в других городах, хотя постоянно есть предложения. Я персонально несу ответственность за каждого пациента в своей клинике, т.к. я знаю о клинической текущей ситуации.

7. Что важно учитывать при выборе помещения под аренду стоматологической клиники? Как решение принимали Вы?
Я принимала решение в далеком 1997 году и точно знала, что помещение должно быть в собственности, т.к. аренда ставит под сомнения, так необходимые, капитальные вложения в коммуникации, радиационную защиту помещений, перепланировку соответственно санитарным нормам и правилам, выполнение которых необходимы для получения лицензии.

А вообще, сейчас уже доступна масса литературы относительно критериев выбора помещения под клинику. Самые значимые, на мой взгляд – это близость к большим транспортным развязкам (лучше метро), возможность организации парковки, выход фасада клиники на улицу, где есть трафик и др.

8. Чтобы познакомить" аудиторию с клиникой, какой вид рекламы вы используете?
Я не люблю рекламу и все рекламные приемы в медицине. Это подрывает веру в врача. Я с удовольствием даю интервью и провожу ликбез о тех методиках и технологиях, в которые я верю и знаю, что это работает наилучшим образом.

А еще клиника является учебным центром Академии челюстно-лицевой рентгенологии SIMPlant и международным центром клинических исследований Biomet3i, мы проводим постдипломное обучение докторов Украины, России, Грузии и это самая лучшая реклама. Доктора, побывав у нас в клинике, направляют к нам сложных своих пациентов со словами «в клинике Дахно Вам точно помогут». 

9. Как вы поддерживаете лояльность клиента? От каких способов отказались?
Идеальная стоматологическая клиника, это та, которая сделала работу, то есть вылечила зубы, один раз и на всю жизнь.
Мы всегда на связи со своими пациентами. Это очень важно.

 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
    Вы не авторизировались.
    Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
    ваш коментарий:

    Читайте также:

    Сыр поможет предотвратить кариес

    2 августа 2013, 13:33

    Смузи наносят больший вред зубной эмали, чем соки

    19 апреля 2013, 22:38

    Использование зубной нити небезопасно

    14 марта 2013, 17:34

    Последние новости за сегодня: