Новости / Здоровье
Витамин D — ключ к нашей иммунной системе
10 марта, 10:57
Медики из Университета Копенгагена (Дания) пришли к выводу, что витамин D критически важен для активации нашей иммунной системы. Без достаточного объема этого витамина защитные клетки иммунной системы — Т-клетки — не смогут бороться с различными инфекциями, поражающими организм. В обычном
-
Ученые выявили мутацию, усиливающую болевые ощущения
10 марта, 11:59
-
Регулярные умственные упражнения совершенствуют структуру мозга
5 марта, 12:14
-
Человеку необходимо 66 дней, чтобы приобрести полезную привычку
5 марта, 08:23
-
Ученые исследовали связь между марихуаной и психозами
2 марта, 14:13
Губная помада разрушает зубы
28 февраля, 15:20
Исследовав косметическую продукцию десяти известных мировых брендов и уделив особое внимание химическому составу помад, бразильские ученые из университета Сан-Пауло пришли к выводу, что помада наносит вред организму. Многие средства для губ содержат вредное для зубной эмали вещество — твердый
Украинские хирурги впервые спасли жизнь ребенка в материнской утробе
28 февраля, 14:08
В Украине впервые была проведена операция по спасению плода внутри матки беременной женщины – фетоскопия. Об этом сообщает «Зеркало недели». Благодаря подобным операциям неродившиеся дети, которым из-за пороков развития грозит неминуемая гибель, могут быть спасены и появиться
Украинские ученые первыми в мире запатентовали технологию производства порошкового меда
25 февраля, 09:45
Технологию производства порошка из меда первыми в мире запатентовали ученые Национального фармацевтического университета Украины (Харьков). Об этом сообщил заведующий кафедрой аптечной технологии лекарств университета, руководитель разработки Александр Тихонов. По его словам, на технологию
Дневной сон улучшает познавательные способности
23 февраля, 08:43
Непродолжительный дневной сон улучшает возможности головного мозга по восприятию новой информации, утверждают ученые. К подобным выводам исследователи пришли на основе ряда тестов, в которых волонтерам предлагалось в течение дня дополнительно спать на протяжении 90 минут. По словам специалистов
Названы самые опасные для здоровья телефоны
23 февраля, 07:32
Рейтинги самых высоких и наиболее низких показателей радиационного излучения телефонов обновила организация Environmental Working Group (EWG). В список потенциально опасных для здоровья, впервые попали относительно новые аппараты: BlackBerry Bold, Motorola Droid, LG Chocolate Touch, Nexus One
Приготовление пищи на газовых плитах вредно для здоровья
23 февраля, 06:27
Норвежские ученые утверждают, что приготовление мяса на газовых плитах может быть опасно для повара из-за повышенного выделения веществ, признанных канцерогенами. В ходе исследования ученые из Международного агентства по изучению рака (IARC) обнаружили, что соединения, попадающие в воздух при
Австралийские ученые считают: энерготоники смертельно опасны
18 февраля, 19:34
Специалисты из Университета Аделаиды, Королевского госпиталя Аделаиды и научно-исследовательского кардиологического центра выступили с заявлением о том, что регулярное употребление энергетических напитков может принести серьезный вред организму человека. Вплоть до летального исхода. Тонизирующие
Неустроенная личная жизнь передается по наследству
17 февраля, 19:44
Австралийские ученые утверждают, что нашли объяснение тому, почему некоторые женщины не в состоянии завести серьезные отношения с противоположным полом. Как показало исследование, успех на любовном фронте женщины зависит от ее иммунной системы. Как заявляют ученые из Университета Западной
Картофель фри делает людей счастливыми
17 февраля, 16:55
Картофель фри улучшает настроение людей, делает их более спокойными и веселыми. Об этом свидетельствуют результаты исследований ученых. Эксперты считают, что данный эффект может достигаться благодаря углеводам, в большом количестве содержащихся в картофеле фри, а также благодаря приятными
Чашка эспрессо ухудшает кровоток
15 февраля, 07:25
Всего одна чашка эспрессо может быть прекрасным способом взбодриться с утра, но привести к большим проблемам с сердцем. К данному выводу пришли ученые из Университета Палермо (Италия). Проведенное ими исследование обнаружило, что всего одна чашка кофе в пять раз ухудшает ток крови к сердцу