Новости / Здоровье


Кофе очень полезен для памяти, кофе, память, возраст

Кофе очень полезен для памяти

12 августа 2007, 08:25
Женщины, выпивающие более трех чашек кофе в день, в меньшей степени подвержены естественному возрастному ослаблению памяти, сообщают «МедНовости». Ученые из Французского национального института здоровья и медицинских исследований расспросили 7000 пожилых добровольцев об объеме
Бороться с раком поможет декоративная рыба, тайванские ученые, флуоресцентные рыбки, эксперимент

Бороться с раком поможет декоративная рыба

12 августа 2007, 08:13
Тайванские научные работники вывели флуоресцентных рыбок, сообщает 5 канал. Они излучают свет, а «темные пятна» в ореоле указывают на образование раковых клеток. Ученые не сомневаются — такая же схема будет работать на человеке. Для этого следует экспериментировать с флуоресцентным
Табак – это не только яд, генетически модифицированные растения, табак, сахарный диабет

Табак – это не только яд

11 августа 2007, 09:20
Исследователи из Университета Центральной Флориды (США) обнаружили, что инсулин, находящийся в растениях, способен частично решить проблему диабета. По крайней мере у лабораторных мышей. Как говорит профессор Генри Дэниел, в будущем можно будет выращивать генетически модифицированные растения,
Молоко помогает сбросить жир и накачать мышцы, молоко, жир, мышечная масса

Молоко помогает сбросить жир и накачать мышцы

11 августа 2007, 09:08
Два стакана молока, выпиваемые по окончании силовой тренировки, позволяют эффективно сжигать жир и наращивать мышечную массу, сообщает American Journal of Clinical Nutrition. Канадские ученые из Университета Макмастер (McMaster University) сравнивали эффективность двух стаканов снятого
Лечение поллиноза у детей снижает риск астмы почти в пять раз, поллиноз, иммунотерапия, дети

Лечение поллиноза у детей снижает риск астмы почти в пять раз

11 августа 2007, 08:46
Иммунотерапия поллиноза у детей значительно снижает риск развития астмы, утверждают датские ученые. Специалисты компании ALK-Abello провели исследование с участием 117 детей, страдающих сезонным аллергическим риноконъюнктивитом, более известным как поллиноз или сенная лихорадка. Все дети страдали
Кофе и спорт помогут победить рак, кофе, спорт, рак

Кофе и спорт помогут победить рак

11 августа 2007, 08:38
Активная жизнь, наполненная здоровыми привычками: упражнениями и кофе без кофеина, в общем, неплоха для здоровья, однако как показывают исследования, кофеин не всегда враг, сообщает tv.ukr.net. Исследовательская группа из Нью-Джерси обнаружила, что комбинация кофеина и упражнений способна
В Украине растет количество ВИЧ-инфицированных,

В Украине растет количество ВИЧ-инфицированных

11 августа 2007, 08:24
В Полтавской области количество ВИЧ-инфицированных в первом полугодии возросло практически вдвое – до 207 человек (13,4 чел. на 100 тыс. населения), тогда как за первое полугодие прошлого года в области было зарегистрировано 130 ВИЧ-инфицированных (8,4 чел. на 100 тыс. населения). «Лидерами
Белковая пища укрепляет мышцы стариков, белок, мышечная масса, диета

Белковая пища укрепляет мышцы стариков

11 августа 2007, 08:10
Богатая белками пища стимулирует рост мышечной массы у пожилых людей не хуже, чем у молодых. Поэтому диета, содержащая умеренное количество белковых продуктов может замедлить возрастное уменьшение мышечной массы, сообщается в пресс-релизе Отделения медицины Техасского университета в Галвестоне
Грибок, убивающий лягушек, переносится по воздуху, грибок, амфибия, лягушка

Грибок, убивающий лягушек, переносится по воздуху

10 августа 2007, 08:15
Грибок, разрушающий популяцию амфибий по всему миру, является сравнительно новым заболеванием, которое быстро распространяется. К этому выводу пришли ученые, проведя генетическое исследование калифорнийских лягушек, сообщает New Scientist. Работами руководила Джесс Морган из Института исследований
Чай может быть полезнее воды, фторид, чай, вода

Чай может быть полезнее воды

8 августа 2007, 11:28
Британские исследователи утверждают, что употребление трех и более чашек чая в день столь же полезно как и употребление воды и может быть дажее полезнее. Исследование, опубликованное в Журнале клинического питания, опровергает общепринятное мнение, что чай приводит к обезвоживанию. Чай