Новости / Здоровье / Овсянка спасает младенцев от астмы
22 января 2010, 12:31
Размер шрифта: А А А

Овсянка спасает младенцев от астмы

Овсянка спасает младенцев от астмы, астма, Младенцы, злаки
Овсянка спасает младенцев от астмы

Младенцы, которых с раннего возраста кормят овсяной кашей или другими продуктами из этого злака, реже прочих болеют астмой.

Исследователи из Финляндии утверждают, что риск заболеть астмой в детстве снижается на две трети, если родители начинают кормить своего отпрыска овсянкой до достижения им пятимесячного возраста. Кроме того, если с первых месяцев жизни приучать малышей к рыбе, после пяти лет они будут меньше прочих подвержены сенной лихорадке.

По словам ученых, это подтверждено экспериментально: овес благотворно влияет на иммунную систему и обладает противовоспалительными свойствами. То же самое касается рыбы.

Кстати, овсянка хороша и для взрослых: если ежедневно по утрам съедать тарелку каши среднего размера, уровень «плохого» холестерина в организме снижается на 10%. 

Напомним также, что астму у детей провоцирует фолиевая кислота, которую женщины принимают во время беременности. Астмой не страдают дети тех, кто начал пить фолиевую кислоту до зачатия, но прекратил прием в первые недели беременности. А у тех, кто продолжал прием добавок с 16-й по 30-ю недели, дети на 30% больше рискуют приобрести хроническое заболевание легких.
 

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Освежители воздуха опасны для здоровья человека

5 марта, 15:58

Найден новый способ лечения аллергии на пылевого клеща

18 февраля, 15:40

Разработана таблетка, которая обещает избавить астматиков от ингаляторов

1 февраля, 12:20

Последние новости за сегодня: