Новости / Здоровье / Солнечные ванны снижают риск аллергических реакций у детей
7 февраля, 17:30
Размер шрифта: А А А

Солнечные ванны снижают риск аллергических реакций у детей

Солнечные ванны снижают риск аллергических реакций у детей, солнечные ванны, загар, дети, пищевая аллергия, исследование
Солнечные ванны снижают риск аллергических реакций у детей

Пребывание на солнце помогает вдвое снизить риск проявления у детей пищевой аллергии в виде экземы, считают ученые.

Специалисты из Европейского центра здоровья и окружающей среды совместно с коллегами из Австралии пришли к выводу, что дети, живущие в странах с малым количеством солнечных дней больше подвержены аллергии и вызванными ею заболеваниями кожи, чем дети из «теплых» краев, получающие достаточную порцию ультрафиолета.

Эксперты исследовали детей, живущих в Австралии, от северных территорий штата Квинсленд — начиная примерно от 15 градусов южной широты, то есть от границы экваториального климатического пояса до острова Тасмания, почти полностью лежащего в умеренном поясе.

«Анализ статистики доказал прямую связь между географической широтой и аллергией на яйца и другие продукты… у детей, живущих на юге — в умеренном поясе (для южного полушария, где чем севернее, тем ближе к экватору и тем больше солнечных дней в году — ред.), аллергия проявляется в два раза чаще», — говорится в исследовании, опубликованном в журнале Journal of Allergy and Clinical Immunology.

Вместе с тем, подчеркивают ученые, нельзя злоупотреблять солнечными ванными, чтобы не довести до рака кожи.

По мнению руководителя исследования Ника Озборна, результаты исследования помогут разработать меры по предотвращению или купированию аллергических реакций и экземы у детей, которые в последние годы поднимаются все выше в списке распространенных заболеваний. Тем не менее, подчеркивает Озборн, важно учитывать помимо географической широты и другие факторы, влияющие на состояние здоровья, такие как микроклимат и другие условия среды.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Пищевые добавки увеличивают риск развития рака

17 мая, 13:20

Последние новости за сегодня: