Новости / Политика / Литвин рассказал, на чем можно сэкономить в Верховной Раде
22 ноября 2011, 13:00
Размер шрифта: А А А

Литвин рассказал, на чем можно сэкономить в Верховной Раде

Литвин рассказал, на чем можно сэкономить в Верховной Раде, Владимир Литвин, электронные документы, экономия, работа ВР
Литвин рассказал, на чем можно сэкономить в Верховной Раде

Председатель Верховной Рады Владимир Литвин выступает за введение электронного документооборота в парламенте вместо бумажного.

«Я считаю это решение правильным. Нам нужно в этом направлении двигаться», — сообщил спикер.

По словам Литвина, в течение одной сессии на распечатку законопроектов тратится минимум 20 тонн бумаги.

«А если посчитать сюда работу, эксплуатацию множительной техники, заработную плату, то это где-то в рамках 400 тыс. гривен и более. За созыв Верховная Рада проводит 10 сессий, вот и умножьте на 10 соответствующую сумму, и вы увидите, какие идут колоссальные расходы», — добавил он.

При этом спикер подчеркнул, что парламентарии используют далеко не все распечатанные тексты проектов и многие из них просто выбрасывают в урны.

«Тем более что каждый депутат имеет ноутбук, доступ к Интернету, у него есть возможность ознакомиться с любым законопроектом, с любыми документами, которые есть в Верховной Раде», — сказал он.

Литвин также напомнил, что у каждого депутата есть помощники, и они должны помогать народным избранникам выполнять их работу, в том числе и касающуюся ознакомления с проектами законов.

Как сообщалось, депутат Рады, член фракции Блока «Наша Украина — Народная Самооборона» Руслан Князевич предлагает парламенту отказаться от обязательного предоставления парламентариям напечатанных законопроектов, проектов других актов, сопроводительных документов и других материалов.

Заместитель председателя парламента Николай Томенко, депутаты Рады, член фракции НУНС Вячеслав Коваль и член фракции «Блок Юлии Тимошенко-Батьківщина» Василий Кравчук предлагают парламенту обязать его аппарат размещать тексты законопроектов и сопроводительные материалы в базе данных сайта Рады в 2-дневный срок после регистрации, так как депутаты обеспечены компьютерной и оргтехникой, имеют свободный доступ к базе данных законопроектов и могут, соответственно, в случае необходимости самостоятельно распечатать необходимые документы на бумажных носителях.

Ранее сообщалось, что Кабинет Министров намерен с января 2012 года перейти на электронный документооборот. Об этом на брифинге сообщил председатель Государственного агентства по науке, инновациям и информатизации Владимир Семиноженко.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Какая часть украинцев готова искать подработку (исследование)

3 июня, 16:31

Власти озадачились профессиональными стандартами для украинцев

31 мая, 17:48

Гройсман поставил «новую» задачу по перестройке экономики

27 мая, 17:46

Последние новости за сегодня: