Новости / Общество / Абоненты «Киевстар» отправили на Новый год 86,6 млн. сообщений
5 января 2011, 17:31
Размер шрифта: А А А

Абоненты «Киевстар» отправили на Новый год 86,6 млн. сообщений

Абоненты "Киевстар" отправили на Новый год 86,6 млн. сообщений, Киевстар, поздравление, Новый Год, сообщения, звонки, праздники, мобильная связь
Абоненты «Киевстар» отправили на Новый год 86,6 млн. сообщений

Клиенты «Киевстар» активно поздравляли своих родных и друзей на Новый год. Во время праздничных дней – 31 декабря и 1 января – было отправлено более 86,6 млн. SMS-поздравлений, 1 млн. MMS, прозвучало 471 млн. звонков

Как и прогнозировали технические специалисты «Киевстар», нагрузка на мобильную сеть в новогодние «часы пик» по некоторым услугам в 10 раз превышала показатели обычных дней. При этом клиенты телекомоператора комфортно поздравляли своих родных и друзей благодаря стабильному качеству связи.


Так, в первый час 2011 года – момент чрезмерной нагрузки на сеть – абоненты «Киевстар» отправили более 7,5 млн. SMS и около 70 тыс. MMS-сообщений, осуществили и приняли 27,5 млн. звонков. Это приблизительно такой же трафик, как и в прошлом году. Что касается SMS, то это в 14 раз больше, чем количество отправленных сообщений в пиковые вечерние часы обычного дня, когда клиенты «Киевстар» отправляют свыше 520 тыс. сообщений в час. А объем MMS в 4 раза превысил показатели пиковых вечерних часов обычного дня.


Всего на протяжении праздничных дней – 31 декабря и 1 января – клиентами «Киевстар» было отправлено более 86,6 млн. поздравительных SMS и 1 млн. MMS. В эти дни в сети телекомоператора прозвучало 471 млн. звонков. В сравнении с прошлым годом количество отправленных SMS увеличилось на 7,6 млн. сообщений, а количество звонков – на 46 млн. Таким образом, один клиент «Киевстар» отослал около 4 сообщений и осуществил около 19 звонков.


«Киевстар» позаботился, чтобы мобильное общение в Новогоднюю ночь было удобным и комфортным. Специалисты оператора ответственно подготовили сеть к Новогодним праздникам: были задействованы резервные мощности компании, использована технология «сжатия сигнала», был ограничен доступ к ряду услуг, организовано круглосуточное дежурство технического персонала, который следил за стабильностью работы сети, сall-центр работал в усиленном режиме и т.д.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Обновление Windows 10 убило устройства пользователей

2 июня 2017, 16:07

Последние новости за сегодня: