Ќовости / ќбщество / Ћюди все чаще заход€т в »нтернет, чтобы просто убить врем€
6 декабр€ 2011, 21:40
–азмер шрифта: ј ј ј

Ћюди все чаще заход€т в »нтернет, чтобы просто убить врем€

Ћюди все чаще заход€т в »нтернет, чтобы просто убить врем€, —Ўј, —Ўј, исследование, исследование, интернет, интернет, врем€, врем€, развлечени€, развлечени€, опрос, опрос
Ћюди все чаще заход€т в »нтернет, чтобы просто убить врем€

Ѕольшинство американцев выходит в »нтернет без особой на то причины†Ч чтобы просто развлечьс€, говоритс€ в исследовании фирмы Pew†Research Center's Internet &†American Life Project. ќсобенно это характерно дл€ молодых людей до 30†лет. ¬ любой день недели 53%†всех опрошенных в возрасте от 18†до 29†лет выход€т в —еть, Ђчтобы весело провести врем€ї.

»сследователи пришли к выводу, что американцы в целом стали чаще использовать »нтернет в повседневной жизни, чему поспособствовало проникновение широкополосного доступа. “акже росту аудитории —ети способствует попул€рность социальных сетей и видеоресурсов.

ƒанные исследовани€ основаны на телефонном опросе 2†тыс€ч 260†американцев, проводившемс€ с 25†июл€ по 26†августа текущего года. –езультаты†были опубликованы 2†декабр€. ¬ опросе участвовали совершеннолетние люди†Ч от 18†лет и старше. »нтервью проводились на двух €зыках†Ч английском и испанском. »сследователи звонили по номерам стационарных (1344) и сотовых (916)†телефонов. ¬ ходе опроса респондентов не просили уточнить, как именно они трат€т свое врем€ в »нтернете Ђдл€ забавыї.

—реди представителей возрастной группы от 50†до 64†лет Ђпросто такї выход€т в »нтернет гораздо меньше людей†Ч 27%.†ѕользователи старше 65†лет и вовсе предпочитают тратить врем€ на что-то другое†Ч†лишь 12%†из них сид€т »нтернете, когда больше нечем зан€тьс€.

¬сего 74%†опрошенных за€вили, что используют »нтернет дл€ развлечени€. ƒл€ сравнени€, в 2006 году взрослых людей, которые Ђубивают врем€ї в —ети,†было гораздо меньше†Ч 45%.†“о есть »нтернет стал полноценным конкурентом другим способам проведени€ досуга.

–езультаты этого опроса несколько расход€тс€ с данными TNS,†полученными в прошлом году в ходе исследовани€ Digital Life, проводившегос€ в 46†странах мира. ѕо данным TNS,†большинство американцев†Ч 53%†Ч†не просто так сид€т в »нтернете, а занимаютс€ перепиской по электронной почте. 17%†провод€т врем€ в социальных сет€х, а 5%†играют в онлайн-игры. ≈ще 5%†американцев трат€т врем€ в —ети на планирование и обучение, остальные Ђпунктыї занимают пользователей меньше. ћультимедийные ресурсы привлекали†лишь 1%†опрошенных.

¬ –оссии »нтернет освоили даже Ђдомохоз€йкиї.

ѕереписка по электронной почте €вл€етс€, по данным TNS,†самым частым зан€тием в »нтернете и дл€ росси€н†Ч по крайней мере, так ответили 30%†опрошенных в прошлом году. ¬ соцсет€х проводит врем€ 20%†жителей страны, по 11%†опрошенных отдали Ђголосаї за игры и образование с планированием. 9%†увлекаютс€ мультимедиа.

¬ –‘ люди используют »нтернет дл€ самых разных целей, говор€т российские интернет-эксперты. PR-директор†объединенной компании Ђјфишиї и Ђ–амблераї ¬ладислав  рейнин считает, что российские пользователи прекрасно знают, на что потратить врем€ в —ети. ЂЌаши пользователи хорошо ориентируютс€ в »нтернете и используют все его возможности дл€ работы, образовани€ и развлеченийї.

ѕо данным исследовани€ MASMI за март-апрель текущего года, большинство пользователей Ђ–амблераї выход€т в »нтернет дл€ чтени€ новостей (85%),†поиска информации (90%),†коммуникаций с друзь€ми по электронной почте и в социальных сет€х (76%)†или мессенджерах. Ђ–азвлечени€ в списке также присутствуют†Ч 74%†пользователей слушают музыку, а 64%†Ч†смотр€т видео-онлайн,†Ч уточнил представитель Ђјфишиї и Ђ–амблераї.†Ч ѕочти 50%†соотечественников совершают покупки онлайн, 46%†Ч†пользуютс€ IP-телефонией,†более 30%†регул€рно играют в игры, причем как в многопрофильные, так и в простыеї.

 ак отмечает основатель сервиса статистики LiveInternet √ерман  лименко, »нтернетом в –оссии пользуетс€ сама€ разнообразна€ аудитори€ с различными интересами. Ђ¬о врем€ выборов рост воскресной аудитории новостных —ћ» составил всего 15–20%. Ђ—толь небольшой рост воскресной аудитории по случаю выборов говорит о том, что процент Ђдомохоз€екї в »нтернете стал существенным, и они ведут себ€ так†же, как и в реальной жизни†Ч новости не смотр€т, разговаривают по телефону (его заменили социальные сети) и ход€т по магазинамї,†Ч рассказал  лименко. ѕо его словам, в обычные рабочие дни посетителей новостных сайтов примерно в два раза больше, а приход€т они в основном на оппозиционные —ћ», аккумулирующие протестный электорат.

ѕо словам основател€ LiveInternet, дл€ российских пользователей самой важной в »нтернете становитс€ социальна€ составл€юща€, что подтверждает динамика совокупного роста социальных сетей. ЂЁтот факт должен расстраивать новостные ресурсы, но, кроме как признать его, сделать уже ничего нельз€. ” каждого —ћ», рассчитывающего на читательский интерес, уже сегодн€ установлены виджеты всех мыслимых социальных сетей. ѕо сути, это признание поражени€ и попытка капитулировать с минимальным ущербомї,†Ч резюмировал  лименко.

¬ онтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Ќашли ошибку в тексте? ¬ыделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
ѕисьмо редактору
¬ы не авторизировались.
≈сли у вас уже есть учетна€ запись ¬ урсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

„итайте также:

ѕоловина водителей откажетс€ от автомобил€ в пользу беспилотного такси†Ч опрос

3 июн€, 16:10

 акой процент украинцев хочет покинуть страну из-за отсутстви€ перспектив (опрос)

1 июн€, 20:42

Ѕлокировка посылок: что делать и как вернуть свое

31 ма€, 17:31

¬ ”краину не пропускают только контрафактный товар

31 ма€, 10:22

ѕоследние новости за сегодн€: