Новости / Общество / Почему рекламные бургеры отличаются от реальных
21 июля 2012, 11:14
Размер шрифта: А А А

Почему рекламные бургеры отличаются от реальных

Почему рекламные бургеры отличаются от реальных, McDonald’s, маркетинг, реклама, Гамбургер, фаст-фуд
Почему рекламные бургеры отличаются от реальных

McDonald’s раскрыл секрет волшебного превращения и выпустил ролик, в котором рассказал, как компания делает бургер красивым. Так, видео демонстрирует тот факт, что над бургером для съемок трудится целая бригада, в состав которой входит и фуд-дизайнер. Каждый ингредиент пинцетом выкладывается ближе к краю булочки – чтобы лучше быть видным на фотографии. Когда снимок сделан, начинаются чудеса фотошопа. Бургеру добавляют лоск, цвет и… размер.

В то же время директор по маркетингу отмечает, что ингредиенты используются все те же самые, что и в самих ресторанах, просто обычно их укладывают ближе к центру булочки – для того, чтобы бургер было удобнее есть.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Робот-повар превзошел работников фаст-фуда

9 марта 2017, 16:46

Кабмин повысил минимальные цены на сахар с сентября

18 января 2017, 16:45

Последние новости за сегодня: