Новости / Общество / Худые модели портят имидж брендов
3 апреля 2013, 15:35
Размер шрифта: А А А

Худые модели портят имидж брендов

Худые модели портят имидж брендов, модели, модельный бизнес, стройность, бренды, покупатели
Худые модели портят имидж брендов

Школа бизнеса Warwick Business School провела исследование рекламных кампаний с участием слишком стройных моделей. Выяснилось, что они скорее не привлекут, а оттолкнут новых покупательниц. Слишком худые девушки в рекламе заставляют обычных женщин расстраиваться по поводу своей фигуры, а их недовольство переносится и на бренд.

Автор исследования доктор Тамара Ансонс сообщила: «Привлекательные модели и знаменитости регулярно участвуют в рекламных кампаниях, тем не менее, исследование показало, что такой маркетинг вызывает смешанные чувства у покупательниц».

Во время эксперимента женщинам предложили проанализировать различные рекламы с моделями. На некоторых из них привлекательная модель была изображена на оборотной странице относительно продукта, на других модель располагалась рядом с продуктом, а на третьих были представлены и вовсе непривлекательные модели.

Больше всего голосов получила реклама с моделями, находящимися на противоположной странице относительно продукта. Таким образом, по словам специалистов, менее явная связь привлекательной девушки с брендом повышает его популярность.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору

Комментарии (1)

Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Apple выпустит только два новых iPhone вместо трёх?

28 апреля 2017, 10:51

Последние новости за сегодня: