Новости / Общество / Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону
21 апреля, 13:31
Размер шрифта: А А А

Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону

Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону, украинцы, горячая линия, некачественные жилищно-коммунальные услуги
Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону

Теперь украинцы смогут пожаловаться на некачественные жилищно-коммунальные услуги, обратившись на горячую линию Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Об этом сообщает Teplo.

Для того, чтобы связаться со специалистами, потребителям необходимо позвонить по номеру (044) 204-70-72.

Сообщается, что новый сервис структурирован следующим образом:

по отдельным сферам регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);
по категориям потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);
по категориям вопросов (от заключения договора и присоединения до структуры тарифов и мер по энергоэффективности).

Таким образом, украинцы будут иметь возможность в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 часто задаваемых вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ, и, в случае необходимости, – консультацию эксперта профильного структурного подразделения регулятора. Если учитывать общее недовольство потребителей политикой НКРЭКУ и качеством услуг – звонков на горячую линию будет много.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Какая часть украинцев готова искать подработку (исследование)

3 июня, 16:31

В Украине увеличивается производство круп

2 июня, 08:37

Последние новости за сегодня: