Новости / Общество / Большинство россиян считает рекламу источником информации
22 октября 2011, 08:28
Размер шрифта: А А А

Большинство россиян считает рекламу источником информации

Большинство россиян считает рекламу источником информации, реклама, информация, развлечение, работа, общественное мнение
Большинство россиян считает рекламу источником информации

Большинство россиян воспринимает рекламу как источник информации, а не как развлечение, сообщает портал SuperJob.

61% опрошенных относятся к рекламе, как к информационному ресурсу, в то время как 14% считают ее развлечением. Еще 25% респондентов затруднились ответить, как они воспринимают рекламу. При этом многие из опрошенных отвечали, что хотя они читают рекламу источником информации, сама эта информация часто является бессмысленной и не соответствующей действительности.

Superjob также провел исследование среди самих специалистов по рекламе и выяснил, что 67% рекламщиков довольны своей работой, и только 15% хотели бы поменять профессию. Большая часть специалистов выбрала рекламную сферу из-за ее интересности, перспективности и современности. Престижность идет лишь на пятом месте среди этих причин, вслед за востребованностью на рынке труда.

В ходе обоих исследований было опрошено 1600 россиян старше 18 лет.

Стоит отметить, что согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в 2010 году, 62% россиян рекламе не доверяют. 78% заявили тогда, что реклама не дает полной и достоверной информации о товаре.

ВКонтакте Buzz Live journal Facebook Twitter

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL+Enter
Письмо редактору
Вы не авторизировались.
Если у вас уже есть учетная запись ВКурсе.ua, войдите или зарегистрируйтесь.
ваш коментарий:

Читайте также:

Какая часть украинцев готова искать подработку (исследование)

3 июня, 16:31

Власти озадачились профессиональными стандартами для украинцев

31 мая, 17:48

Дубинка для интернета: сможет ли полиция закрывать сайты

29 мая, 10:14

Последние новости за сегодня: